Когда из автобуса вышел последний человек, дверь с грохотом закрылась и автобус плавно отъехал. На пустой платформе молча собрались шесть человек, никто ничего не говорил.
На данный момент только у Ю И и ЦиСяокуй осталось пять жизней, у Синь Мена - четыре, у Сюн Цзябао и Дон Сю - три, а у Ли Югэна - всего две.
Пять попыток, которые в тот момент казались слишком большим количеством, были потеряны почти наполовину всего за три-четыре минуты, и люди, которых вначале парализовало спокойствие и безопасность, наконец познали страх и почувствовали острую необходимость, особенно Ли Югэна и Сюн Цзябао.
Если они снова умрут в этой игре, у них уже не будет шанса вернуться в реальность.
- Мне не выжитт, мне не выжить ......- Тело Ли Югэна свернулось в круг, он держался за голову и плакал, страх и отчаяние полностью охватили его.
Они дважды проходили игру и дважды умирали, каждый раз не в силах выжить. Эта игра так сложна, неужели у них есть хоть какая-то надежда выжить?
Сюн Цзябао был тронут его криками, и его глаза покраснели.
Дон Сю, находившийся в обмороке, был разбужен криками. От боли и обильной кровопотери он побледнел и хотел было снова потерять сознание, но вскоре понял, что боль, исходящая из его рук, быстро уменьшается с неразумной скоростью, и через несколько минут она даже утихла настолько, что он мог ее терпеть, а кровотечение также остановилось.
Почувствовав чудовищную силу, которой игра обладала, словно бог, вместо того чтобы радоваться этому, его лицо стало еще более уродливым.
- Это единственный шанс. Если я снова умру...- Ли Югэн вдруг яростно поднялся, в два шага бросился к Синь Мену, мертвой хваткой сжал его руку, плача и умоляя: - Синь Мен! Синь Мен! Ты еще не умирал, у тебя еще есть три шанса, верно! Я помню, у тебя есть еще три шанса. Тогда помоги нам, просто сделай перерыв для нас! Синь Мен!
Рука Синь Мена все еще была ранена, и когда рука Ли Югэна случайно удержала ее, рана лопнула, и белый носовой платок сразу же окрасился кровью. Синь Мен закричал от боли, но не смог стряхнуть с себя сумасшедшего Ли Югэна. Ю И подошел. Он схватил Ли Югэна за воротник и швырнул его на землю, Ли Югэн упал на пол и все еще шипел как сумасшедший:
- Синь Мен! Ты не можешь просто отвернуться от нас! У тебя есть еще три шанса. Что плохого в том, чтобы один раз пожертвовать собой ради нас? Ты не можешь быть таким эгоистом! Ты можешь просто смотреть, как мы умираем? Почему ты не пришел нас спасти? И ты Ю И! Вы двое, вы два эгоистичных ублюдка! Вы заботитесь только о себе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...