Глава 37. Очищено

5 0 0
                                    

Вода!

Вспомнив о воде, которую Ву Сюэхуа передала ему раньше, и даже вспомнив то время, когда он только вошел в деревню и ждал своих товарищей в одиночестве в доме старосты, а Ву Сюэхуа передала ему чайник, Син Мен мгновенно пришел в ужас!

Если бы он тогда выпил эту чашку воды, то умер бы в самом начале игры?

Кто бы мог подумать, что те юноши и девушки, которые окружали его, разговаривая с ним в теплой и дружеской манере, за улыбками на самом деле были убийцами-каннибалами?

Когда они общались с ним, то мысленно прикидывали, каким будет на вкус его мясо и можно ли его есть?

Когда староста деревни через громкоговоритель вещал на своем диалекте, он говорил: "Еда здесь, приготовьтесь есть, когда найдете ее"?

На обеденном столе стояли все человеческое мясо, а женщина, о которой они говорили ......, могла ли она быть, могла ли она быть ......?

Все улики были связаны между собой. Син Мен почувствовала необъяснимое чувство диссонанса, когда увидел гроб. Это произошло потому, что гроб был слишком новым. Некрашеное дерево было закопано в землю уже год, прежде чем его выкопали снова абсолютно новым. Посадив чистое и новенькое светло-желтое древесное зерно, вся деревня объединилась, чтобы обмануть их. Женщина не утонула насмерть в прошлом году, а умерла незадолго до их прихода, и потому что вся кровь и плоть были съедены начисто- в гробу не осталось ни кожи, ни мышечной ткани. Первоначально неуместное время совпадало, а затем было связано с состоянием Ци Сяокуй и описанием утонувшей женщины в то время жителями деревни...

Он был почти уверен, что эта женщина - Ци Сяокуй!

Что касается того, утонула она или .......

Син Мен не решился размышлять дальше, потому что правда была слишком ужасной, и он не был настолько морально готов принять эту жестокость.

Но в конце концов он все же понял, что в глазах Ци Сяокуй была боль.

Он также понял, что следы зубов на мертвых Дон Сю и Ли Югэне были важными уликами, которые он проигнорировал, нога Сюн Цзябао, рука Ю И и следы укусов, появившиеся на теле призраков перед их уходом, были намеками, которые игра давала ему снова и снова, чтобы он [обратил внимание на детали], и было смешно, что он все еще был самодоволен, думая, что уже обратил внимание на достаточно деталей, но он не думал, что правда часто бывает еще более жестокой.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя