- Похоже, придется пройти этот путь еще раз, - с беспокойством сказала Ци Сяокуй, подойдя к Синь Мен. - Но все ранены, Ли Вэньцзюнь только очнулся. Он потерял много крови и едва держится на ногах. Может, стоит еще немного отдохнуть?
Синь Мен помог Ю И встать и посмотрела на Ли Вэньцзюня. Хотя он был бледен, но выглядел бодрым. Подойдя к нему, она спросил:
- Ты в порядке?
Ли Вэньцзюнь взглянул на него и слабо улыбнулся:
- Ничего, держусь. Спасибо, что перевязали меня.
- Я тоже хотел, чтобы ты еще отдохнул, - сказал Синь Мен, - но ситуация не радует. Здесь нет ни еды, ни воды. Лежа тут, мы только быстрее потеряем силы. Так что отдых не поможет. Сможешь ли ты продолжить путь?
- Давайте подождем еще немного! Вэньцзюнь только очнулся, ему все еще больно! - со слезами воскликнула Ло Инь Инь, поддерживая Ли Вэньцзюня за руку.
Ли Вэньцзюнь горько усмехнулся:
- Не плачь, Инь Инь. Синь Мен абсолютно прав... У меня болит не только тело, но и желудок. Я давно не был так голоден. Уже начинает кружиться голова. Если будем ждать дальше, я могу потерять сознание от голода.
- А может, сначала сходить в город за парой гамбургеров? Их же можно есть, верно? - предложил Доу Доу.
- Можно, - спокойно ответил Ю И, взглянув на него. - Но без воды нам все равно придется идти дальше.
- Тогда идем! - решительно сказал Ли Вэньцзюнь. - Ради еды я еще продержусь!
Ло Инь Инь поддерживала его, поэтому они шли медленнее остальных. Четверо других побежали вслед за маленькими черными человечками к куче гамбургеров. На этот раз Синь Мен не только медленно кормил человечков, но и время от времени бросал гамбургеры товарищам.
Ли Вэньцзюнь съел гамбургер в два укуса, и ощущение еды в пустом желудке было невероятно приятным. Он не удержался от комментария:
- Раньше Инь Инь часто говорила, что хочет это попробовать, но не могла есть, и просила меня поесть за нее. Я не находил в этом ничего особенного, но сейчас это кажется мне райским яблоком Царицы-матери.
Ло Инь Инь, до этого хмурая, не смогла сдержать улыбку:
- Какое еще райское яблоко Царицы-матери? Говоришь так, будто сам его пробовал.- Затем она нахмурилась: - Кстати, когда это я просила тебя есть за меня? Я не помню. И почему я не могла есть? Это же просто гамбургер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...