Сюн Цзябао мёртв. Ци Сяокуй мертва. А команда из шести стала командой из четверых.
Группа обсудила обстоятельства и решила остаться в этом месте на одну ночь, дабы восстановить силы, а затем, рано утром, направиться на восток.
Гостиная была очень просторной, все расположились по-разному. Синь Мен и Ю И заняли мягкий диван, огромный, достаточно вместительный для двоих людей, прислонившихся друг к другу. Ли Юген взял одеяло из дома и планировал спать на полу. Самое замечательное место было у Дон Сю. Даже в такой обстановке, не имея сил, он отказывался довольствоваться меньшим. Ему потребовалось много усилий, но он вытащил из другой комнаты односпальную кровать, чтобы спать на ней.
Когда все были готовы, в доме воцарилась тишина, единственным звуком было слабое дыхание каждого.
- Не можешь уснуть? - внезапно прошептал ему в ухо низкий мужской голос. Это напугало Синь Мена, но после он понял, что это проснулся Ю И.
Он перевернулся и посмотрел на мужчину, которого встретил сегодня впервые, но который уже стал таким знакомым. В комнате было темно, и он не мог увидеть выражение его лица, только смутные очертания. Синь Мен проследил за красивой фигурой мужчины и не смог удержаться, чтобы не выпалить:
- Можешь рассказать что-нибудь о себе?
Ему стало очень стыдно. Это был такой заурядный вопрос, как он мог звучать так неловко под его мягким шёпотом?
Может быть, это из-за темноты вокруг них? Следовало ли ему говорить более резким тоном? Но это заставило бы его выглядеть плохо, а значит не являлось хорошей идей… Верно?
Он был погружен в свои мысли и не заметил, как мужчина, производивший серьёзное и зрелое впечатление, скривил в темноте губы, на секунду блеснув улыбкой.
- Я несколько лет проработал спецназовцем в армии. Уйдя в отставку, я стал наёмником, а потом случайно попал в игру.
Его слова звучали очень размыто, но тон был мягким. Поскольку они боялись разбудить других, их головы почти соприкасались. Пока он говорил, Синь Мен чувствовал тёплое дыхание, цеплявшее его ухо. Его уши и щёки запылали, а в голове стало пусто. Он ответил:
- Неудивительно, что ты настолько хорош.
Может быть, его замкнуло. После того, как Синь Мен сказал это и подумал, что в этом не было ничего плохого, он начал осматривать фигуру мужчины, на которую не обратил внимания днём. Очень высокий, по меньшей мере метр восемьдесят, на целую голову выше Синь Мена. Фигура – стандартный треугольник, всё тело покрыто сильными мышцами, не преувеличенными до безобразия, а скорее тонкими и симметричными. Если бы он носил свободную одежду, то определить силу под ней было бы трудно. Такой тип, который худой, когда одет, но стоит ему раздеться… Когда он переодевался раньше, Син Мэн случайно заметил, что у него было восемь кубиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...