- Эта штука такая красивая, - Цзе Цзы указал на Это, - Я никогда раньше не видел ничего подобного. Может, хочешь спуститься и посмотреть?
Синь Мен нахмурился.
- Нет. Слишком опасно... Разве это не метеорит из карточки?
- Но почему он выглядит так? Даже если это он, разве не похоже, что игра даёт нам подсказку? Так же, как дроп¹ в нормальной игре, который можно получить. Он может привести нас к очистке уровня или дополнительной жизни. Если в карточках упоминается метеорит, то у него должно быть значение. Это не из-за инфекции, если бы это была она, мы бы уже инфицировались из-за того, что так долго были рядом! - высказался Цзе Цзы.
- Да, да, - закивал сбоку Сюн Цзябао, - Я играл в подобные игры.
Даже если они и говорили так, Синь Мен всё ещё колебался и предпочитал верить в свои инстинкты, даже не думая прикасаться к неизвестному предмету.
Он повернулся на каблуках и огляделся. Цзе Цзы и Сюн Цзябао напряжённо наблюдали за ним. Лицо Дон Сю ничего не выражало, в линзах его очков отражался свет, поэтому было непонятно о чём он думал. Ли Юген робко смотрел вниз. Любопытный, но испуганный, он решил отступить, очевидно, не собираясь рисковать. Девушка, как всегда, держалась от них на некотором расстоянии.
- Я... - наконец произнёс Синь Мен, - Я посмотрю, есть ли на стоянке машины, которые в рабочем состоянии.
Неожиданно, но Цзе Цзы, который, как он думал, спустится, чтобы забрать красный метеорит, вызвался пойти за ним:
- Я пойду с тобой, если там будут зомби, я смогу защитить тебя.
Синь Мен почувствовал небольшую странность.
- Разве ты не хотел забрать Это?
Цзе Цзы подошёл и схватил его за плечи.
- Не думаю, что мы задержимся надолго, а твоя безопасность важнее. Я вернусь после того, как найду машину вместе с тобой.
Глядя на его искреннее беспокойство, Синь Мен был действительно тронут и согласился на сопровождение, поэтому он и мужчина взяли своё оружие, осторожно выходя на парковку.
Машины в середине сгорели, а машины на периферии фактически пострадали. Возможно, они пострадали от воздушных волн и искривились, а некоторые перевернулись, и беспокойство Цзе Цзы действительно имело смысл. Потому что они нашли зомби в четырёх-пяти машинах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HororКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...