Син Мен был озадачен этой картой. Это было простое предложение, но он не мог понять его смысл.
Увидев, что небо темнеет, Ю И перевернулся, выпрыгнул из окна и забрал карту из рук Синь Мэн.
-Воображение бесполезно, ты узнаешь, когда придет время.
Син Мэн лениво потянулся:
- Ты прав, давай сначала подумаем, как пройти уровень. Давайте сначала возьмем Сюн Цзябао и пойдем в долину, чтобы посмотреть.
Он вернулся в комнату Сюн Цзябао, но обнаружил, что Ву Сюэхуа сидит у кровати, и, увидев вошедших, улыбнулась им.
- Вы закончили разговор? Почему это заняло так много времени? Я даже ужин пропустила! Ты голоден? На кухне еще есть еда. Могу я ее тебе разогреть?
Ву Сюэхуа была очень воодушевлена. Син Мэн подумал о тех мясоедах и быстро покачал головой.
- Нет, нет, не нужно быть такими хлопотливыми, мы не голодны.
Ву Сюэхуа покрутила пальцами волосы и игриво рассмеялся.
-Какая беда - не беда, вы спасли моего двоюродного брата и жизни других людей. Мой папа сказал, что вы - благодетели деревни Сюсэ, мы все вам особенно благодарны!
Выражение лица девушки было очень искренним, но у Син Мена не было никакого аппетита. Он посмотрел на Ю И, а Ю И покачал головой. Син Мен сказал:
-Действительно, мы не хотим есть.
-Ну ладно, - Ву Сюэхуа надулась и указала на стаканы с водой на столе. - Тебе ведь нужно пить воду, верно?
Син Мен смущенно отказался и быстро кивнул, Ву Сюэхуа указала на Сюн Цзябао и сказала:
-Я дала ему выпить горной травы. Мы все пьем ее, когда болеем. Это работает. Его лихорадка уже немного отступила, но, думаю, всё равно придется ждать до завтра, чтобы он поправился.
Син Мен проследил за ее пальцем, чтобы посмотреть на Сюн Цзябао, и увидел, что лицо Сюн Цзябао действительно не было таким красным, но его щеки все еще были немного розовыми. Он посмотрел прямо на губы Ву Сюэхуа и цвет его глаз, который был значительно темнее.
Синь Мэн: "..."
Как его кормили лекарством, он, наверное, уже знает...
Даже ноги отнялись, а он все еще думает об этом?
Какой замечательный опыт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...