Глава 10. Авария

10 2 0
                                    

Цзе Цзы на самом деле не умел водить? Синь Мен так не думал. Он знал только то, что они находятся в машине всего навсего пять минут, а его голова уже успела удариться о различные части транспорта раз десять. Весь автомобиль превратился в кенгуру. Они переезжали зомби, пока Цзе Цзы держал руль обеими руками и со странным выражением лица. Он взволнованно кричал время от времени:

- Я ударил! Сбил! Я убил монстра! Ха-ха-ха!

Его будто подменили. Из мускулистого мужчины он превратился в автомобильного маньяка, а самое страшное происходило на заднем сидении. Хаотично, четверо взрослых мужчин тряслись из стороны в сторону. Сюн Цзябао, который сидел рядом с Синь Меном, всё ещё радовался, почти тыча пальцами в глаза Синь Мену:

- Вааа, мы похожи на ягоды зажатые между блинами!!! Слушайте, а когда я тоже смогу поиграть в сбей-зомби?

Дон Сю не мог больше это терпеть и ударил его рюкзаком.

- Шумно, что за зрень ты несёшь? Заткнись! Мы сбили уже достаточно зомби, - и тут же бросился ругать водителя, - Цзе Цзи, притормози!

Его рубашка была помята, а очки сломаны, он никогда не был настолько смущён, с тех пор как вырос из детского возраста! Чёртов мужчина!

Синь Мен избегал ногтей Сюн Цзябао и изо всех сил пытался избежать гнева рюкзака. В результате он не удержался и ударился головой о переднее сидение. На его глаза навернулись слёзы. Он растёр место ушиба.

- Да, притормози, или ты разобьёшь нашу машину!

Однако Цзе Цзы их не слышал. В экстазе он всё сбивал новых зомби, а машина тряслась всё сильнее. Зомби снаружи были привлечены звуками ударов и преследовали машину, но, к счастью, скорость машины была достаточно высокой, иначе они были бы уже мертвы.

Ли Юген схватился за ручку дверцы и закричал, как свинья:

- Помогите! Помогите! Смените водителя! Я прошу другого водителя! Поменяйтесь немедленно!

Другие одновременно соглашались и хотели, чтобы он заткнулся. Они все были лишены дара речи. Четыре человека сгрудились на заднем сидении, и если они не будут сидеть вместе, то вылетят из машины.

Только на передних сидениях были ремни безопасности. Их ситуация была лучше. По крайней мере, Синь Мен не слышал голос девушки. Если бы не её длинные волосы или тизие вздохи, они могли бы подумать, что там вовсе никого не было...

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя