Глава 34 - Призрак давит камень

6 1 0
                                    

-Где началось и где закончилось?- Син Мен закончил, очень удивившись: -Это действительно подсказка для таможенного оформления!

Пока здесь используется слово «конец», Син Мен будет очень счастлив.  Он надеется, что игра скоро закончится. С одной стороны, это их безопасность. С другой стороны, эти честные деревенские жители так жалки. Каждый раз, когда Син Мен видит их, емв становится не по себе от их слез.

И до сих пор жители деревни не гневаются, чтобы прогнать чужаков, принесших "беду", но при этом хорошо отзываются и обещают помочь позаботиться о Сюн Цзябао. Это заставляет Син Мена чувствовать себя тронутым и виноватым. Поторопитесь покончить с этим "бедствием". Несмотря на то что это NPC, настроение и печаль этих людей настолько реальны, что Син Мен не может их игнорировать.

Полуинвалида Сюн Цзябао поселили в доме старосты деревни. Эти горцы редко выходят на улицу, и дома у них нет противовоспалительного лекарства. Пришлось промыть рану водой и провести простой гемостаз. Предотвратить заражение невозможно. Если ее поместить в реальный мир, боюсь, можно дождаться только смерти, но удачи и несчастья. Это в игре, если вы сможете пройти уровень, то в следующей игре Сюн Цзябао превратится в нормального человека со здоровыми конечностями.

Сюн Цзябао крепко сжал руку Синь Мэна, и у него потекли слезы:

-Брат Син, я могу положиться только на тебя!

-Успокойся, мы должны найти способ быстрее пройти таможню.- Син Мен мягко утешил его и похлопал по тыльной стороне ладони.

После этого Синь Мэн и Ю И попрощались со старостой деревни. Они поднялись на гору и подошли к небольшому лесу, с которого начались все перемены.

Роща по-прежнему стояла в тишине. Дул горный ветер, шумела листва, несколько листьев, кружась, падали на землю, не издавая ни звука.

Шесть камней лежали криво на земле, на них виднелись большие следы, оставленные Сюн Цзябао, и несколько сухих желтых листьев.

Син Мен уже собирался шагнуть в рощу, но его потянул за собой Ю И. Син Мен растерянно посмотрел на него. Ю И сказал глубоким голосом:

-Будь осторожен, это не пройдет так гладко.

Син Мена, ошеломленного радостью от прохождения таможни, словно окатили холодной водой, и его разгоряченная голова сразу успокоилась.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя