Глава 46. Прошлое Ци Сяокуй

4 0 0
                                    

- Старший брат, старший брат, с тобой все в порядке?- Кокетство двух детей удвоило их смертоносность. Синь Мен прикрыла глаза и в смущении отступила на шаг.

- Это…- Синь Мен на мгновение заколебался, но все же отказался: - Эта ткань очень важна, и ее нельзя трогать.

- Тогда как мы узнаем, правда ли то, что ты сказал?- Девушка по имени Хунхун резко спросила: - Если ты не позволяешь нам прикоснуться к этому, это, должно быть, потому, что ты лжешь. Мама сказала, что те, кто лжет, — плохие мальчики! Плохие парни будут наказаны!

Голос маленькой девочки был резким. Когда она говорила тихим голосом, он звучал четко и приятно. Как только она повысила голос, сердце Синь Мен внезапно подпрыгнуло, и у нее появилось плохое предчувствие. из них я случайно установил флаг и забеспокоился, что мне сделать, чтобы не только не допустить, чтобы они коснулись повязки на глазах, но и чтобы избавиться от их запутывания...

Синь Мен спешил и быстро нашел компромисс:
- Мы действительно не лгали. Давайте сделаем это. Если вы не верите, просто найдите другой кусок ткани, который вам кажется хорошим, и мы можем обернуть его вокруг ещё раз. Тогда, если мы по-прежнему сможем найти тебя, это будет значить, что мы действительно не лгали.

Двое детей внезапно замолчали на мгновение, как будто о чем-то говорили. Синь Мен прислушивался как мог, но ничего не услышал. Через некоторое время маленькая девочка по имени Хунхун неохотно сказала:

- Нет, не нужно. Мы вам верим.

Вначале ребенок радостно сказал Синь Мену:

- Садись быстрее! Сиденье прямо перед тобой!

Синь Мен кивнул и уже собирался возиться, но вдруг почувствовал, как его рука сжалась, Ю И, казалось, сжал его, а затем, когда он повернул голову, подошел близко к его уху и тихим голосом похвалил:

- Молодец.

Синь Мен коснулся мочки своего уха, поджала губы и сел на свое место. Радуясь, что Ю И не мог видеть, что его уши уже покраснели, а грушевидные ямочки на лице тоже обнажились.

Синь Мен был не единственным, кто почувствовал, что что-то не так. Ли Югэнь, которому осталась всего одна жизнь и который был в панике, был так напуган, что чуть не вскочил, когда услышал слово «наказание». человек был всего лишь ребенком. Кого это волнует? По его мнению, все NPC страшны, независимо от пола!

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя