Глава 26. Первая смерть

25 1 1
                                    

Эти двое наконец вытащили Сюн Цзябао, но они не смогли стащить его с горы в этой... позе. В конце концов, Ю И поднял его и отнес обратно в дом жителей деревни.

Синь Мен впервые увидел место, где жили Ю И и Сюн Цзябао. На самом деле оно мало чем отличалось от небольшого склада в доме старосты деревни. Единственная кровать была двуспальной, но на ней была только одна подушка. Другая лежит на земле, покрытая тонкой простыней.

Синь Мен только догадывался, что происходит, когда увидел, как Ю И безжалостно швырнул Сюн Цзябао на землю, Сюн Цзябао дважды невинно перевернулся, его конечности раскинулись и стали неподвижными.

Синь Мен: «...Пф!»

Глядя на Ю И, который, естественно, занимал всю двуспальную кровать, но всю ночь заставлял Сюн Цзябао ворочаться по полу, Синь Мен вдруг почувствовал, что это невыразительное лицо показалось ему в тот момент таким милым.

Но он благоразумно не сказал этого вслух. Подсознательно он, казалось, чувствовал, что восхвалять привлекательность мужчины вживую было... опасным делом.

-Сюн Цзябао! Сюн Цзябао!- Он присел на землю и осторожно постучал Сюн Цзябао по лицу, но не смог его разбудить. Ю И пошел на кухню за стаканом холодной воды и вернулся, вылив ее прямо на лицо. Сюн Цзябао вздрогнул, когда он проснулся, то хотел перевернуться и сесть, но попытавшись тут же обессилено упал на спину. Под его головой не было подушки, и теперь его затылок стукнулся о землю, покрытую лишь тонким слоем простыней…за этим последовал глухой звук удара, Синь Мен почувствовал себя неловко, услышав это.

-Больно, больно!- Сюн Цзябао скривился и схватился за голову: -Мне так больно! Ой!

-С тобой все в порядке? — спросил Синь Мен.

Сюн Цзябао с помощью Синь Мен сел, потер затылок и огляделся:

-Мы сбежали?

-Да-, Синь Мен сказал: -В тот момент я потерял сознание. Ю И забрал меня и не видел, что произошло дальше. Ты нашел что-нибудь позже?

-Нет…- Сюн Цзябао собирался покачать головой, когда вдруг что-то вспомнил и тут же выругался: -Эти два ублюдка! Я просил их помочь мне, но они убежали, не оглядываясь. А этот Дон Сю еще и ударил меня так сильно, что я потерял сознание! Если бы я умер вот так, я бы никогда не отпустил их!

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя