"Я жду, когда ты вернешься… Я жду, когда ты вернешься…"
Синь Мен осторожно шагал вперёд, окружённый кромешной тьмой, в которой невозможно было ничего разглядеть. Единственное, что было видно — это серая дорожка под ногами и красный свет в конце, указывающий ему путь.
Когда он почти дошёл до конца дорожки, до его ушей донеслась прерывистая музыка, и он инстинктивно остановился, прислушиваясь.
"Жду тебя, чтобы снова радоваться..."
Песня звучала не очень чётко, с особой текстурой и лёгким искажением, как будто её проигрывали на пластинке 80-х или 90-х годов. Лёгкий женский голос, полный скучающего кокетства, мгновенно перенёс его в ночной клуб старого Шанхая.
Но Синь Мен мог поклясться, что, услышав этот голос, он не испытывал ничего, кроме мурашек и страха, и не мог ощутить никаких положительных эмоций, таких как трогательность или ностальгия.
Он немного колебался, не понимая, что происходит. Стоит ли ему продолжать идти вперёд?
Песня продолжала звучать.
"Ласточки на балке уже вернулись... цветы в саду распустились для тебя..."
Синь Мен не мог точно сказать, что это было за чувство. Перед его глазами вдруг возникла картина: красивая женщина с завитыми волосами стояла на высокой сцене. Она была одета в роскошное длинное платье и туфли на высоких каблуках, на её руках были шёлковые перчатки до локтей. В одной руке она держала сигарету, а другой рукой поднесла микрофон к своим ярко-красным губам. Её кокетливые глаза с высокомерным видом смотрели вниз на зрителей. Красные губы слегка приоткрылись, и она начала напевать небрежную мелодию, приводя мужчин в безумие. Они кричали, вопили, двигались в такт, снимая штаны и обнажая себя. Женщина смотрела на них сверху вниз, её голос был одновременно холодным и презрительным, но в то же время полным соблазнительной нежности, что ещё больше сводило всех с ума. Атмосфера была наполнена развратом.
В этот момент, казалось, женщина заметила Синь Мена, который просто стоял там, не реагируя. Она недоверчиво широко раскрыла глаза и, подумав, послала ему воздушный поцелуй.
Синь Мен вздрогнул, и видение исчезло, как дым. Женщина исчезла, и вокруг снова была знакомая тьма, а красный свет всё ещё мерцал на расстоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
KorkuКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...