Глава 19: Арка 2. Деревня Сиусэ

16 1 0
                                    

Синь Мен резко открыл глаза и обнаружил, что лежит на твёрдой и холодной земле. Он попытался встать, но у него закружилась голова. Юноша потёр виски, смутно чувствуя, что что-то забыл, но не мог вспомнить что.

Он медленно вспоминал всё, что происходило до сих пор. Кажется, они вошли в хоррор-игру, везде были зомби. Затем он выполнил последнее задание под защитой своего нового товарища по команде Ю И, а потом… Что потом?

Он оглядел странную обстановку, они уже вошли во вторую игру?

Густые леса, волнистые горы, пение птиц. Синь Мен находился где-то высоко, и сквозь солнечный свет он мог видеть долину внизу.

В долине находилась большая деревня, по которой были разбросаны неправильные кирпичные дома. Можно было увидеть, как люди проходят через деревню по грунтовой дороге.

У ног юноши лежала деревня, окружённая горами и с единственной дорогой. Оглядевшись, он увидел только тьму, словно там стояла невидимая стена, блокирующая любые попытки отступления.

Кажется, идти можно было только вперёд.

Он не видел своих товарищей по команде. Он не знал где они были.

Синь Мен без колебаний взял рюкзак, который скатился с его ног и перевернул. Там было немного еды и две бутылки с водой. Он закинул рюкзак на спину и медленно пошёл по грунтовой дороге. Он спускался с горы почти полчаса, прежде чем войти в деревню.

Там не было ни охранников, ни ограждений, ни официального входа.

В деревню можно было войти с любой стороны. Люди внутри были одеты просто, ходили в свободном темпе, мужчины и женщины чувствовали себя комфортно под солнцем.

Он провёл всего несколько дней в окружении отвратительных монстров и трупов, но это было похоже на как если бы он оставил там всю свою жизнь, поэтому, когда он увидел живых людей, то подумал, что они очень милые. Синь Мен хотел поговорить с ними, но боялся быть слишком резким.

Однако ему не пришлось беспокоиться об том. Когда в таком закрытом поселении появлялось новое лицо, оно сразу же привлекало всеобщее внимание. Жители с любопытством посмотрели на него, и вскоре к нему подошло много молодых людей.

- Кто ты? Как ты здесь оказался? - с энтузиазмом спросил какой-то юноша, - Я не видел тебя раньше, ты ищешь кого-то?

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя