С другой стороны, генерал Гнева сжал руку и убил пленника, захваченного у легиона Похоти. Затем он ударил плетью по телу, и в гневе совершенно не контролировал силу. Кровь и куски плоти разлетелись по всему полу, словно взорвались.
Дон Сю быстро отступил, чтобы не запачкаться, и, когда всё утихло, вышел вперёд, нахмурившись:
- Что-то здесь не так. Неужели все в других легионах идиоты? Как они могли позволить легиону Похоти так их перебить?
- Чёрт его знает!— генерал Гнева был в ярости и приказал стражникам привести ещё одного пленника, чтобы выпустить пар.
Дон Сю поправил очки, но оставался совершенно спокойным:
- Вам не стоит так злиться. По боевой мощи ваши воины из легиона Гнева стоят десятерых из их легиона, и до сих пор у нас не было больших потерь. Мы в гораздо лучшем положении, чем другие генералы.
- Но если так пойдёт дальше, я не смогу занять первое место! — генерал Гнева был крайне недоволен. - У нас и так людей меньше, изначально предполагалось, что они все понесут потери, и тогда у меня будет хороший шанс на победу. Но теперь этот чёртов легион Похоти украл всё внимание!
Закончив, он с недоумением пробормотал:
- Что происходит, неужели легион Похоти принял какие-то стимуляторы? Раньше этот парень только и делал, что лежал на женской груди, даже генерала Обжор не мог победить, а теперь вдруг стал таким сильным. Неужели он всё это время притворялся?
— Если бы у прежнего генерала Похоти были такие способности и ум, то другим генералам давно бы не осталось места.
Дон Сю холодно усмехнулся, подумав, что, вероятно, кто-то дал им хороший совет, и именно поэтому всё так изменилось. Он также догадывался, кто это мог быть. Сюн Цзябао и Ли Югэн не обладали нужным умом, скорее всего, это был Синь Мен или Ю И, который до сих пор не появился. А так как Синь Мен вместе с ними выбирал лагерь, то, вероятно, это был именно он.
Однако есть ещё один вопрос. Хотя Синь Мен в некоторой степени умнее других двух, он не должен быть способен на такую стратегическую хитрость и военное искусство. Это просто невозможно для него...
В этот момент он всё ещё не знал, где находится Ю И и что он заменил собой прежнего генерала легиона Жадности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...