Глава 35. Советы злого призрака

3 1 0
                                    

Для Ю И там было не так опасно, как он себе представлял, - как и предполагал Син Мен, эта игра не загоняет людей в тупик. Зачастую они не находят укромного места именно из-за беспечности. Путь опасности в опасности, и если спокойно наблюдать и улавливать скрытые подсказки, то можно в какой-то степени избежать опасности, или даже избежать смерти, но очень немногие люди могут это сделать, Син Мен сбежал из водохранилища скорее благодаря удаче, но Ю И не лишен этого спокойствия и мудрости.

Каждый раз, когда Призрак Разрыва разрублен, ему требуется немного времени, чтобы снова сомкнуться, и этого времени достаточно, чтобы Ю И, опытный боец, стал посредником между призраками. Хотя время от времени Разящий призрак кусал за руку, но это не опасно: крови на руке становилось все больше, но Ю И даже не шевелил бровями. Сабля в его руках была очень гибкой, то похожей на бабочку, то на тигра. Кроме того, его тело и шаги тоже были необычными. Даже если бы глаза Син Мена были прикованы к нему от страха, он все равно не смог бы время от времени видеть его движения.

Если бы это произошло в обычное время, у Син Мена обязательно возникли бы вопросы. Действительно ли это уровень, которого могут достичь обычные спецназовцы?

Но сейчас у Син Мена не было времени думать о тех, кто там находится. Он крепко сжал руки в кулаки, молясь, чтобы с Ю И все было хорошо!

Ю И всегда сохранял спокойствие, даже когда он обнаружил, что после укуса и кровотечения у тех Призраков Разрыва что получили его кровь произошли некоторые изменения, у него даже оставалось место для тщательного наблюдения.

Каждый раз, когда кровь вытекает, эти прожорливые монстры Разлома немного тускнеют, и это не так заметно среди толпы призраков, но если быть более внимательным, то можно заметить разницу. Ю И взял инициативу в свои руки и вернул саблю. Воскликнув, он резко полоснул себя по руке, льющаяся кровь покрыла острое лезвие сабли. Окружающие призраки почувствовали запах крови и еще более взволнованно бросились к нему. Ю И наносит удары левой рукой, свернула окровавленая сабля и мгновенно переполовинила тело монстра с огромной пастью. Раненый призрак испустил удушающий вой и исчез.

Успех!

Син Мен чувствовал себя одновременно расстроенным и взволнованным, от подобного способа устранения призраков!

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя