Некоторые слова были бы неуместны перед жителями деревни. Они не собирались бездействовать перед неподходящими словами, как реальные NPC. Так же, как и Ву Сюэхуа, им стало любопытно.
Поэтому Синь Мен попросил главу деревни временно занять комнату, чтобы они могли поделиться информацией и обсудить свои планы и контрмеры.
На самом деле комната была гостиной в доме старосты деревни. Деревня была действительно примитивной, без современной мебели, такой как диваны и журнальные столики, только несколько деревянных табуретов и низких деревянных столов. Группа сидела на маленьких скамейках вокруг стола, с пятью картами.
Юноша, естественно, взял карту Ю И и улыбнулся ему перед чтением.
"Не ищите, здесь нет выхода.
Чтобы покинуть деревню, нужны определённые условия."- Действительно, - произнёс Дон Сю, - Я искал его перед тем, как прийти сюда, даже деревенские жители сказали, что так называемая дорога во внешний мир темна и бесконечна. Я не смог пройти её.
Синь Мен кивнул и взял карточку Дон Сю.
"Эти бедные люди должно быть так ненавистны."
- Что? - Сюн Цзябао почистил ухо, чтобы лучше слышать. Только одно предложение?
- Ну, это всё, - парень не смог понять, что это значило.
Ли Юген протянул свою карточку Син Мэну.
- В чём дело? У меня даже проще.
Юноша взял её.
"Обратите внимание на детали."
Обратить внимание на детали? Условие очистки скрыто в деталях?
Слова в карточке Сюн Цзябао были немного длиннее и привлекли всеобщее внимание.
"Есть причина, по которой вы должны были посетить Запретные земли.
Игнорировать его или толкнуть вниз. Это ваш выбор."- Запретные! - вспомнил Синь Мен, - Задание действительно связанно с ними! Я слышал, как деревенские жители упоминали это!
- Я тоже, - ответил Ли Юген, а другие кивнули. Кажется, они должны были знать эту информацию, и также это была важная подсказка. Каждый был "уведомлён" об этом, осознано или нет.
Другие карты были отодвинуты, а эта перемещена в центр.
- Кажется, нам нужно в Запретные земли, чтобы что-то увидеть, - задумчиво проговорил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...