Синь Мен собирался пойти к двери машины, но Ю И схватил его за руку. Он остановился и снова посмотрел на Ю И.
-Будь осторожен, — слова Ю И были все еще краткими.
-Я сделаю это, — Синь Мен улыбнулся. На самом деле он не был таким бесстрашным, как показал. Он все еще был немного обеспокоен и напуган, но он помнил, что Ю И сказал ему раньше: бегство не решит проблему.
Поэтому он не мог отступить, и, поскольку ему всегда приходилось с этим сталкиваться, шансы выжить, сохраняя спокойствие, были выше, чем впадать в страх, поэтому, даже если его заставили, ему пришлось успокоиться и оставаться чрезвычайно бдительным и осторожным.
Ю И сделал паузу, но не сразу отпустил. На мгновение они замерли в тупике. Синь Мен был немного странным. Когда он собирался спросить, он впервые услышал, как Ю И вздохнул, а затем наклонился к его уху. и прошептал:
- Если ты не можешь убежать, просто закрой глаза и отпусти свой разум. Это поможет избежать боли смерти.
Низкий сексуальный голос эхом отдавался в ее ушах, и даже когда Синь Мен сел в транспорт, он все еще не мог избавиться от онемения, которое расползлось по его спине. Когда машина завелась, он встряхнул его, не держась ни за какие поручни. Только тогда он понял смысл того, что только что сказал Ю И.
Это из опыта? Или ......
Синь Мен смутно понимал, что Ю И, кажется, знает много вещей, которые игроки не должны знать, но границы были очень размыты, и если это был опыт, накопленный за многократное прохождение игры, то все это едва ли имело смысл, поэтому Синь Мен не мог сделать точное суждение на мгновение.
В случае с этим человеком, Ю И, все суждения и наблюдения, которыми он гордился, были бы не к месту.
Но сейчас не время думать об этом, он схватился за ближайший к нему поручень и осмотрел окружающих его людей, те по-прежнему сохраняли свои прежние позы, те, кто смотрел в окно, те, кто играл с мобильным телефоном, и те, кто держался за поручень, чтобы уснуть, все они не произвели никаких изменений из-за его появления. Потому ли это, что он нашел правильный автобус?
Если он возьмет этот автобус, сможет ли он добраться до места назначения?
Синь Мен просто прислонился к двери и тихо ждал. Прошло пять минут, прошло десять минут, полчаса, два часа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...