Глава 90 - Контратака роя пчел

3 1 0
                                    

На какое-то время вся поляна превратилась в арену погони. Вначале бык мог плотно следовать за Ю И, его рога были всего в нескольких сантиметрах от спины. Но по мере потери крови его шаги постепенно замедлялись, дыхание становилось все более прерывистым, он явно был уже не так энергичен, как в начале.

Ю И, видя, что момент подходящий, не стал увеличивать дистанцию, а наоборот, развернулся лицом к быку. Одной рукой он схватился за рог, подпрыгнул и оказался на шее быка, вонзив острый нож в щель между головой и шеей!

Бык заревел от боли, в нем вспыхнула новая волна силы, он отчаянно пытался сбросить Ю И!

Ю И, будучи опытным, не стал задерживаться, а использовал инерцию, чтобы спрыгнуть с быка, ловко перекатившись по земле и оказавшись вне досягаемости копыт.

- Круто! - Доу Доу наблюдал с восхищением и даже присвистнул.

Синь Мен, услышав свист, обернулся и, нахмурившись, сказал:

- Нам нужно по очереди привлекать его внимание, продолжая истощать его!

- Я знаю, знаю, это же как коррида! - сразу понял Доу Доу, но, оглядевшись, озадаченно почесал щеку. - Но у нас нет красной ткани!

- Не нужна красная ткань! - взволнованно крикнула Ло Инь Инь. - Быки дальтоники, их раздражает любая развевающаяся ткань!

- Вот оно что, тогда это просто! - Доу Доу сначала передал маленького черного человечка Ло Инь Инь, затем снял свою куртку, которой была накрыта Ци Сяокуй, положил ее на землю и, взяв куртку, отбежал подальше, начав энергично размахивать ею в сторону быка.

Обычно бык не обратил бы на него внимания, имея перед собой своего заклятого врага Ю И, он бы упрямо преследовал только его, игнорируя остальных как муравьев. Однако Ю И, услышав разговор, увидел, как Доу Доу машет курткой, и, воспользовавшись моментом, когда бык поднял голову, чтобы взреветь, быстро скрылся в лесу.

Когда бык закончил реветь, он потерял свою цель. Он поворачивал голову из стороны в сторону, его свирепый взгляд метался в поисках врага, но не мог найти его следов. Разъяренный, он начал рыть землю копытами, и в итоге Доу Доу, продолжавший размахивать курткой, естественным образом стал объектом его гнева. Бык опустил голову, выставив рога, и бросился на него!

Расстояние было достаточным, чтобы у Доу Доу было время увернуться. Когда бык почти добежал до него, он отскочил в сторону. Синь Мэн подбежал с другой стороны, подобрал с земли большой камень и с силой бросил его в быка. Бык тут же развернулся и бросился на Синь Мена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя