В этот момент Ци Сяокуй поняла, что когда человек по-настоящему напуган, он не может издать ни звука. Она даже забыла пошевелить руками и ногами, просто уставившись широко раскрытыми глазами в бесконечную тьму под собой, с пустотой в голове.
Когда она в отчаянии подумала, что на этот раз действительно умрет, кто-то крепко схватил ее за одежду!
"Треск!"
Хрупкая одежда, не выдержав давления тела и силы тяжести, порвалась, но, к счастью, не полностью!
Ци Сяокуй едва держалась в воздухе, словно воздушный змей на ветру, связанная лишь тонкой нитью, готовая упасть в любой момент. Она в ужасе подняла голову и увидела, что это Ло Инь Инь схватила ее!
Ли Вэньцзюнь, который уже поднялся, снова наполовину высунулся, Доу Доу и Синь Мен сзади держали его за ноги, он крепко сжимал запястье Ло Инь Инь, а та другой рукой держала верхнюю одежду Ци Сяокуй, образовав из людей своеобразную веревку, удерживающую Ци Сяокуй!
- Быстрее, хватайся за мою руку! - закричала Ло Инь Инь, - Одежда вот-вот порвется!
Сердце Ци Сяокуй колотилось, она была парализована страхом, но инстинкт самосохранения заставил ее собрать всю храбрость, подпрыгнуть вверх и схватиться за руку Ло Инь Инь.
Ло Инь Инь стало еще тяжелее, ее тянули и сверху, и снизу, казалось, что ее тело вот-вот разорвется пополам. От напряжения ее лицо покраснело, но она стиснула зубы и не издала ни звука.
- Давайте на счет три, все вместе! - сказал Синь Мен Доу Доу, та кивнула, - Раз, два, три, тяни!
Вес трех человек был немалым, к счастью, двое из них были миниатюрными девушками, иначе Синь Мен и Доу Доу вряд ли смогли бы их поднять. В конце концов, Ю И тоже пришел на помощь, и только тогда они смогли вытащить всех троих.
- Фух... фух... - Ло Инь Инь не могла пошевелить руками от боли, она сидела на земле, тяжело дыша. Ли Вэньцзюнь обнял ее, нежно массируя ее руки. - Кто бы мог подумать... ты... ты довольно тяжелая...
Ци Сяокуй была переполнена невыразимой благодарностью и даже не стала комментировать вопрос о весе, лишь пробормотала:
- Спасибо вам...
Чтобы спасти ее, все приложили усилия. Не только Синь Мен, с которым у нее были хорошие отношения, но даже обычно холодный Ю И не остался в стороне. Даже трое новых товарищей по команде, с которыми она только что познакомилась, не бросили ее. Впервые получив такое отношение, она на мгновение растерялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HororКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...