Когда он впервые увидел деревню, окружённую горами, у Синь Мена было несколько догадок. Большинство изолированных поселений, таких как это, жило за счёт сельского хозяйства, скот использовали, но не ели, поэтому на столах у них всегда меньше мяса и больше овощей. Для тех, кто любит есть мясо, это может быть “адом”. Что касается вегетарианцев и рая, может быть, вегетарианские блюда были не очень вкусными?
Если думать так, то предложения становятся понятны.
"Но... Что здесь?"
Два вегетарианских блюда на столе были очень хорошими, плюс, остальные четырнадцать блюд были с мясом.
Юноша сразу понял, что его прошлые мысли свернули не туда.
"У них нет недостатка в мясе."
Он заколебался. Поскольку все убеждали его быстрее съесть мясо, он не взял тарелку с ним, вместо этого он пошёл за картофелем.
- Эй, не ешь это! - Ву Сюэхуа остановила его, когда увидела, куда он направился, - Что хорошего в этих блюдах, я же говорила тебе, всё это – мясо наших свиней. Они не такие, как снаружи, где их силой заставляют есть, чтобы стать больше. Это мясо такое нежное, быстрее, съешь несколько рёбрышек!
После чего она положила одно ему в тарелку.
Синь Мен быстро замахал рукой.
- Я-я верю в буддизм, я не могу есть мясо! - в спешке выпалил он.
- Ха?
Он только после заметил, что сказал, и его лицо вспыхнуло.
- Ты... - Ву Сюэхуа моргнула и прикрыла открытый рот, не в силах поверить в это. Она подозрительно посмотрела на Синь Мена, - Ты не похож на монаха...
Парень скривил губы, он уже солгал и не мог пойти на попятную, только дальше.
- К-конечно, я не монах, но все ещё верю в буддизм, так что не ем мяса.
Все посмотрели друг на друга. Толпа некоторое время молчала. Юноша чувствовал себя немного плохо, но когда он собрался заговорить, Ву Дачен, староста деревни, молчащий до этого, дважды кашлянул.
- Всё нормально, если ты не ешь мяса. Хуа-хуа, подвинь к нему вегетарианские блюда.
- Хорошо, - сухо ответила дочь, встала и поставила две тарелки перед Синь Меном. Остальные тоже пришли в себя и с улыбкой заговорили с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...