Глава 23. Члены команды

8 1 0
                                    

Вечером группе пришлось искать место для ночлега, что было довольно хлопотно.

Жители деревни были очень добрыми, но количество комнат было ограничено. В деревне Сиу Сэ очень редко бывают посторонние, поэтому здесь не было комнат для гостей. Только у старосты, Ву Дели и ещё одной большой семьи были небольшие свободные комнаты. Староста распределил их. Синь Мен и Сюн Цзябао должны были жить в доме богатой семьи. Дон Сю и Ли Юген у Ву Дели, а Ю И в доме старосты, по просьбе Ву Сюэхуа.

Синь Мен видел, как Ву Сюэхуа тайком поглядывала на тело Ю И, и не знал, что с ним случилось, но его разум затуманился.

- Я поменяюсь с ним, пусть он будет с Сюн Цзябао!

Все взгляды устремились на него. Синь Мен был немного смущён. Он не мог объяснить свои внезапные действия.

Староста деревни погладил бороду и проигнорировал беспокойные жесты Ву Сюэхуа.

- Хорошо, тогда всё решено, - кивнул он.

Ву Сюэхуа топнула ногой.

Сюн Цзябао притянул Синь Мена в тайне.

— Эй, Син-лаоди, почему бы тебе не разделить комнату с Ю И?

Как мог Синь Мен объяснить, что в его сердце было что-то необъяснимо искажённое.

- Нам неизвестна ситуация здесь, опасно оставаться одному. Как я могу подвергать тебя опасности! - он схватил Сюн Цзябао за руку.

Парень немедленно передвинулся и похлопал друга по плечу.

- Брат Синь, ты правда... Так красноречив! Гэгэ получит это! Не воздерживайся ради меня, я могу остаться в доме сестры Ву!

Сестра Ву... Губы Синь Мена дёрнулись, и он не стал выяснять, в чём дело.

- Воздерживаться от чего?

- От этого! - он указал на Ю И, затем поднял два больших пальца вверх Синь Мену.

Юноша был озадачен.

- О чём ты?

- Ах, ты не про это? - Сюн Цзябао был встревожен.

- Про что? - парень был сбит с толку.

- Ладно, ты сам ещё не осознал! - Сюн Цзябао погладил Синь Мена по голове, - Конечно, ещё нет.

- ...

Дон Сю тоже был недоволен и решил приказать Синь Мену.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя