Ему очень повезло, что настольная лампа была рабочей, но свет был чрезвычайно яркий и ослепительный, не нежный и тусклый оранжевый свет обычных настольных ламп, а такой же бледный, как люстры в гостиной. Боюсь, эта комната будет освещена как днем.
Синь Мен осторожно положил её на кровать и постарался максимально накрыть одеялом, приглушив тем самым свет насколько это вообще было возможно. Взяв карточку он вчитывался в слова снова и снова пока, наконец, понял часть смысла, затем перевернул её и обнаружил, что на обороте тоже была надпись:
"Не включайте свет, свет привлечет их."
"Как странно, виды, которые должны существовать только в темноте, ищут свет. "
Синь Мэн мгновенно подумал о четырех кровавых иероглифах на белоснежной стене, и тут же вздрогнул: что за игра-призрак!
Монстров привлекает свет, поэтому он не может включить свет, но если не включить свет, вы не сможете увидеть содержимое карт и стен, а значит не узнаете что свет включать нельзя...
Какая чертова подсказка, это тупик!
Синь Мэн едва сдерживал себя, чтобы не порвать карту, но, в конце концов, у него все еще не было другого выбора, кроме как сдерживать себя. Ведь это единственная подсказка.
Он видел все подсказки на карточке, но так и не понял что происходит, где он, что снаружи. И чтот от него требуеся он вообще понятия не имеет. Кажется, сначала ему нужно найти другого члена комнады. Возможно у тех пяти товарищах по команде будет немного больше информации.
Но......
Синь Мэн колебался. Чтобы кого-то найти, ему следовало выйти. Чтобы выйти наружу, ему придётся разобраться с монстрами снаружи.
Да, монстр.
Он может быть уверен, что снаружи точно не зверь, а какой монстр должен быть, ведь на карте написано "только виды, которые должны существовать во тьме", эта тьма не совсем похожа на ночь, а даже если и так, то не может быть животных, существующих только ночью. Это предложение напомнило ему о весьма плохих вещах, таких как вампиры или нечто подобное.
Хоть это и абсурдно, но это игра ужасов, и ни в чем нельзя быть увереным, разве не так ли?
На самом деле, есть еще некоторые вещи, которые казались не совсем правильными и естественными, но Синь Мэн не мог их понять, так что подсознательно игнорировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...