Глава 38 - Арка 3. Автобус для похищения душ. Игра за NPC

5 0 0
                                    

Глава 38 - Арка 3. Автобус для похищения душ. Игра за NPC

Звук двигателя автомобиля раздался в ушах, пробуждая Син Мен от глубокого сна. Когда он открыл глаза, то увидел небо, усыпанное звездами - ночь?

Он перевернулся, сел и обнаружил, что сидит на пустой платформе с большим пространством вокруг, похожей на железнодорожную станцию или станцию метро, но с более низкой платформой, больше похожей на автобусную станцию. Он повернул голову и посмотрел по сторонам, там стоял очень высокий знак автобусной остановки с номерами автобусов и остановками, но как бы он ни старался открыть глаза, чтобы посмотреть на него, он казался покрытым слоем тумана и как будто затянутым матовым стеклом, и можно было разглядеть только размытые очертания каждого слова.

-Ты проснулся?

Позади раздался знакомый голос Ю И. Он обернулся и увидел, что Ю И тоже сидит на земле, а чуть поодаль от него лежат четыре человека с закрытыми глазами.

Их тела были так же хороши, как и раньше, а одежда восстановила свою первоначальную целостность.

Как будто меня никогда не ранили.

-Мы переходим к следующей игре?- Син Мен был слишком ленив, чтобы встать, поэтому он просто прополз на четвереньках по земле и приблизился к Ю И. Ю И посмотрел на него, ползущего и ковыляющего, как котенок, который только что научился ходить, и не мог не потрогать его голову:

-Хм.

Син Мен вытянул шею, чтобы посмотреть на остальных четырех человек, и вздохнул с облегчением:

-Здорово, что на этот раз людей не меньше!

-Боишься?- Рука Ю И опустилась на его плечо и нежно похлопала по нему.

Син Мен на мгновение задумался:

-Немного, есть людей и прочее, это немного отвратительно, так же как и люди из нашей команды, их смерти слишком трагичны. И даже они съели ...... того ......, еще и потому, что карта находилась у меня, они ее не видели.

-Это не имеет к тебе никакого отношения, — легкомысленно сказал Ю И, — Это зависит от образа мышления каждого. Даже если я не вижу карты, я не буду есть их еду, чтобы избежать ловушки. Для других, если они не смогут проанализировать скрытый смысл сообщения или не смогут устоять перед искушением, даже если они получат карту, они все равно совершат ту же ошибку снова.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя