Глава 33 - Последняя карта.

6 1 0
                                    

Когда они догнали Сюн Цзябао, Сюн Цзябао сидел на корточках на земле, потирая ноги обеими руками и крича.

-Что с тобой? — спросил Син Мен.

Сюн Цзябао повернул голову с выражением боли на лице:

-Я не знаю, что произошло. Я внезапно почувствовал небольшую боль в ноге, но не увидел никаких следов!

Синь Мэн опустила голову и увидела, что две штанины Сюн Цзябао были подняты, обнажая икру. На ней было всего несколько старых шрамов, которые не были заметны. В целом они были гладкими, без синего или фиолетового цвета.

-Ой!- Сюн Цзябао крикнул: -Больно снова и снова! Что, черт возьми, происходит! Я действительно видел…

В такой деликатный период, когда это слово было упомянуто, даже неосторожный Сюн Цзябао почувствовал страх и не мог не пропустить это слово.

Несколько человек посмотрели на икру Сюн Цзябао и не увидели никаких изменений. Однако Сюн Цзябао время от времени кричал и всегда говорил, что ему больно.

-О, я сказал, здесь не будет никаких инфекционных заболеваний, верно?- Сюн Цзябао крикнул: -Если я умру из-за этого, они не будут надо мной смеяться!

В это время он все еще обижался на Дон Сю и остальных. Син Мен потерял дар речи. Он помог Сюн Цзябао, но не смог помочь ему подняться. Он мог только позволить ему сидеть на грунтовой дороге рядом с деревней и смотреть в сторону. В этом доме никого не было. Этот человек — дом трех умерших Ву Цзяньвэя.

Губы Син Мен дернулись:

-Ты действительно знаешь, как найти место.

Сюн Цзябао еще не разобрался в ситуации, поэтому, конечно, он не понимал, о чем говорит Син Мен. Он просто чувствовал все большую и большую боль в ногах. Было такое ощущение, будто что-то кусало его ноги, откусывая его плоть- кусок за куском!

Но на его ногах ничего не было. Он потрогал ее и обнаружил, что кожа на ощупь нормальная.

Должно быть, нервы внутри болят… нерешительно подумал Сюн Цзябао. Он очень боялся призраков и не хотел упоминать какие-либо сверхъестественные вещи, поэтому не сказал этого сразу, Син Мен и остальные не знали, какую боль он испытывает.

Видя, что он, похоже, не смог встать за короткий промежуток времени, Син Мен присел рядом с ним и внимательно посмотрел на ожерелье на его груди. Все ожерелья были перепутаны, но его все равно было легко различить. После пяти или шести раз глаза Син Мен были ослеплены, но он по прежнему не мог увидеть проблему.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя