Транспортное средство остановилось у знака «Стоп», передняя дверь была открыта, задняя дверь по-прежнему закрыта, и никто не вышел.
Все шестеро мужчин на мгновение замерли, уставившись на пустую кабину, и никто не мог говорить.
-Призрак, машина-призрак ......— заикаясь, пробормотал Ли Югэн, его голос надломился.
Позже Ю И первым пошел в направлении странного автобуса. Когда он проходил мимо Син Мена, он схватил его за руку и сказал:
-Пойдем! Не жди, пока дверь закроется. Если ты не сможешь войти, ты умрешь.
Син Мен отреагировал: над открытой дверью он увидел маленькое окошко с обратным отсчетом времени, оставалось всего 22 секунды!
Он поспешно последовал за Ю И, но перед тем, как сесть в машину, был кем-то сбит. Ли Югэн услышал, что они сказали, и побежал к машине, несмотря на страх. Он действительно оказался перед Син Меном и вслед за Ю И забрался в автобус и вытиснул Син Мена на заднее сиденье. Син Мен потер болезненное плечо и оскалился. Он вспомнил, что в первой игре он был просто сосредоточен на побеге, спасая свою жизнь. Он почти толкнул Сюн Цзябао в когти зомби. Теперь он снова проделывает тот же трюк, что показывает, что это его истинная природа, он молча напоминал себе, что нужно быть осторожным в будущем, только чтобы посмотреть, как только что севший в машину Ли Югэн вдруг закричал, отступая назад, и бросился из двери, он мелькнул в стороне, Ли Югэн спиной к земле, с грохотом упал на платформу.
Что случилось?
-Ты! Ты толкнул меня! Ублюдок, ублюдок! Ты ......- Ли Югэн пытался встать, при этом беспорядочно ругаясь под нос.
Син Мен посмотрел на дверь и увидел Ю И, который вошел первым, медленно идущим к двери. Он снисходительно взглянул на Ли Югэна, который кричал от боли. Ли Югэн резко стал похож на радио, у которого был перерезан шнур питания. Он не посмел издать ни звука.
Ю И только посмотрел на него, затем перевел взгляд обратно на Син Мена, протягивая ему руку, Син Мен был счастлив, схватив эту большую руку, подгоняемый силой Ю И, он первым зашел в машину, за ним честно ждали Сюн Цзябао и Ци Сяокуй, даже Дон Сю не осмелился выйти вперед, чтобы втиснуться. Они могли только волноваться в спину и пинать задерживающегося Ли Югэна!
В конце концов, за исключением Синь Мэн и Ю И, все остальные схватили Ли Югэна, который был последним, ворвались внутрь за одну секунду до конца. Дверь плотно закрылась за его спиной. Его пиджак был зажат, и он покраснел и изо всех сил дернувшись вперед, но две двери, казалось, склеились расплавленным железом, и одежда не могла выйти. В конце концов Ли Югэн мог только проклинать свое невезение и снять его. Он снова потянул, но она все равно не двигалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...