Глава 65. Моё желание

5 0 0
                                    

- Я отказываюсь! — решительно ответил Синь Мен, не раздумывая. - Вы можете выбрать другое желание!

Мужчина покачал головой и молча продолжал смотреть на него.

Синь Мен, держа кинжал, встал на колени на кровати, крайне раздражённый.

- Это желание я не могу выполнить, это слишком жестоко.

Свет на кончиках пальцев замерцал, и короткие слова вспыхнули ледяным светом:

[Не сможешь выполнить — умрёшь.]

Видя, что тот не собирается менять своё требование, Синь Мен не собирался идти на компромисс. Он ни за что не позволит себе подвергнуться такому унижению. Решившись, он твёрдо сказал:

- Тогда я выхожу из этой игры!

В конце концов, у него есть три жизни, в крайнем случае... в крайнем случае, он просто потеряет одну!

Несмотря на неоднократные отказы, человек, казалось, не злился. Взгляд из-под маски задержался на его лице на несколько секунд, а затем, без предупреждения, он поднял руку, ладонью вверх, и резко перевернул её вниз!

Огромное давление возникло из ниоткуда, словно гора обрушилась на него. Синь Мен не мог сопротивляться, его словно тонкую бумажку отбросило назад, и он оказался лежащим на спине на кровати, не в силах подняться!

Хотя на нём ничего не было, казалось, что его придавило чем-то тяжёлым. Это ощущение, как при ночном кошмаре, заставило Синь Мена напрячься, в его голове забили тревогу. Он изо всех сил пытался поднять голову и, глядя на мужчину, закричал:

- Я же сказал, что выхожу из игры, что ты делаешь! Чёрт, отпусти меня!

Человек никак не отреагировал на его крики и оскорбления, сделал шаг вперёд и сел на край кровати.

Он не обращал внимания на сопротивление Синь Мена и, вытянув длинные пальцы из-под рукава, крепко схватил его за подбородок. Однако Синь Мен не собирался спокойно подчиняться, и в результате борьбы на его бледном подбородке быстро появились яркие красные следы от пальцев. Мужчина взглянул на эти следы и отпустил его.

Синь Мен получил мгновение свободы, но не успел даже вздохнуть с облегчением, как тот человек залез на кровать и навалился на него!

Теперь это действительно было похоже на ночной кошмар!

Сердце Синь Мена чуть не остановилось от испуга, и он рефлекторно попытался ударить ногой, но его тут же схватили и развели ноги в стороны, и мужчина воспользовался моментом, чтобы оказаться между ними.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя