Глава 71. Меняйся!

3 0 0
                                    

"Писк—"

На роскошной красной кровати, облаченный в черное, сидел расслабленный мужчина. Его лицо было решительным, а в глазах цвета чая иногда мелькал безжизненный блеск, придавая ему немного холодный вид. Однако в этот момент в его обычно холодном взгляде читался интерес и скрытая улыбка.

Мужчина поднял широкую ладонь к груди, держа в ней маленькое пушистое существо. Это существо продолжало прыгать и скакать, но не удержалось на ногах и перевернулось в ладони, упав на все четыре лапки.

"Писк-писк! Писк-писк-писк!"

Хомяк по имени Синь Мен издавал возмущенные звуки, указывая крошечными лапками на смеющегося мужчину. Он был так зол, что буквально подпрыгивал на месте, а его черные глазки-бусинки блестели от гнева.

Ю И, казалось, не понял его возмущения. Он поднял руку с хомяком ближе к себе и, несмотря на сопротивление Синь Мена, потерся о него подбородком. Хомяк был настолько мал, что Синь Мен, не удержавшись, упал на спину, обнажив мягкий пушистый животик. Его розовые лапки инстинктивно хватались за воздух, а мех взъерошился.

"Писк-писк—"

Синь Мен почувствовал, что его жизнь в качестве хомяка потеряла всякий смысл. Он обмяк, закрыл глаза, задние лапки дернулись пару раз, и он притворился мертвым в ладони мужчины.

Ю И сложил пальцы, удерживая теплое и хрупкое тельце в своей руке, и, наклонившись, нежно поцеловал Синь Мена в пушистую макушку. Синь Мен приоткрыл один глаз, но тут же закрыл его снова, впервые радуясь, что его лицо покрыто мехом, и покраснение не видно.

Ю И не остановился на этом и, взяв Синь Мена, поместил его в карман на груди своего халата.

Синь Мен перевернулся внутри, ухватился лапками за край кармана и высунул пушистую голову.

Он не совсем понимал, почему Ю И превратил его в хомяка. Неужели он надоел ему? Да он ведь сказал всего пару слов! Разве это повод так с ним обращаться?

Он беспокойно попытался выбраться из кармана, чуть не сорвался вниз, но мужчина поймал его в ладонь.

Ю И не стал ничего писать, чтобы объяснить. Он перевернул другую руку, и на его ладони появились маленькие фиолетовые пилюли.

"Писк?"

Ю И взял одну и поднес к ротику Синь Мена. Пахло так вкусно, что Синь Мен не удержался и, поддавшись животному инстинкту, тут же укусил её.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя