С того момента, как он сел в машину, Дон Сю смутно услышал где-то лай собаки.
- В этой машине также разрешены домашние животные, в общественном транспорте действительно нельзя сидеть.- Дон Сю прямо нахмурился, он родился как молодой мастер, с детского сада и далее есть миллионы роскошных автомобилей в качестве няни автомобиль, посвященный перевозке в школу и из школы, никогда не испытывал вкус нахождения в общественном транспорте. Он никогда раньше не испытывал такого. Это было похоже на поездку в настоящем автобусе. Он только чувствовал, что здесь было хаотично и шумно, в его ушах гудели звуки детского смеха и игры. летит, расстраивая его, но он не может открыть глаза. Естественно, я не нашел никого, кто мог бы меня остановить, поэтому мне пришлось терпеть это самому, и теперь я обнаружил, что в автобусе была собака?
Это нормально? Водитель даже пропустил из врутрь. Не боитесь, что собака укусит?
Дон Сю почувствовал себя немного неловко, хотя раны на его руках перестали кровоточить, плоть и кости все еще были обнажены…
В машине есть собака?
Уши его слегка дернулись, и он не знал, была ли это иллюзия, но он чувствовал, что пёсиное дыхание как будто приближалось к нему...
Нет, ни в коем случае...
Вскоре он почувствовал, как что-то коснулось его ноги, он не смог удержаться, чтобы не откинуться назад, порыв ветра внезапно встретил его, не знаю, что набросилось на его тело, а затем коснулось раны на руке, сильно прикусив ее до крови!
- Аааа!- Глаза Дон Сю были настолько болезненными, что он почти потерял сознание. Он тут же встал и обернулся, пытаясь отбросить эту штуку, однако зубы этой штуки были слишком крепко сцеплены, и он не мог от нее избавиться. Дон Сю не мог от него избавиться. Он валялся на земле, но существо все еще лало и кусало его за руку. Он даже отчетливо почувствовал, что несколько кусков плоти на его плече откусили.
- Помогите! Помогите!- Дон Сю громко крикнул: - Чья это собака! Уберите ее! Уберите ее!
Не получив никакого ответа, Дон Сю понял, что может спасти только себя. Он изо всех сил пытался снова подняться с земли, полагаясь на свою интуицию, чтобы бежать в определенном направлении, но так сильно ударился о ножку стула. что он опустился на колени от боли. На земле он все еще не мог контролировать себя, и его веки были подняты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...