Глава 13. Иуда в команде.

11 2 1
                                    

Что происходит с Цзе Цзы?

Почему он не спасает их?

Почему...почему он молчит?

Зрачки Синь Мена сузились. Он ясно мог чувствовать теплоту тела другого человека за своей спиной, что свидеткльствовало, насколько близко они стоят. Внезапно почувствовал, как ужасный холод пронзил его тело, ветер подул ему в ухо, и Синь Мен рванул вперёд, но оказался медленнее. Огромная сила ударила его по левой руке, и он ясно услышал звук ломающихся костей, от неожиданности юноша закричал. Он упал на бок, покрывшись холодным потом, а глаза наполнились слезами. Он скрючился от боли и посмотрел вверх.

Сквозь затуманенный взгляд он увидел…

Жестокое и злое, ухмыляющееся лицо Цзе Цзы, который уставился на него!

- Ты... - он был на грани обморока, в глазах темнело. Парень хотел спросить: "Почему?", – но у него не было сил задать вопрос.

- Ранее я не закончил, - начал Цзе Цзы, растягивая уголки губ. Сейчас вся его сущность изменилась. Он улыбался, пока вертел стальную трубу в руке, и злобно приближался к Синь Мену, - Ты самый умный человек в команде, так что... Умри.

Пока он приближался, Синь Мен отползал назад, он смотрел на чужие руки, и тут его осенило. Синь Мэн схватил мужчину за неё.

- Ты... Не игрок.

- Вот видишь, - на лице Цзе Цзы расцвела улыбка, он уставился на Синь Мена, взглядом змеи, облизывая губы. — Я же сказал, в этой команде и в моём сердце, ты – самый умный~~ Ха-ха-ха!

Точно такие же слова, сказанные тем же человеком, но абсолютно другим тоном, от этого становилось особенно тошно. От голоса, полного злобы, Синь Мен чувствовал себя ужасно!

Чёртова игра, без подсказок внедрила "Иуду" в их команду.

- Не смотри на меня так, - Цзе Цзы внезапно изменил своё выражение лица, глядя с жалостью сначала на Синь Мена, а затем и на Сюн Цзябао, который преследовал Ли Югена. Мужчина пожал плечами и улыбнулся:

- Кто дал мне задачу помешать вам уйти? Не вини меня, если умрёшь, ха-ха-ха!

Задача? Помешать им уйти?

Что за... Задача?

Синь Мэе начал размышлять об этом, но у него не было времени долго думать. Юношу привлекли крики с другой стороны, от Сюн Цзябао. Его даже нельзя было считать "человеком", только монстром!

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя