Глава 60. Роковое испытание

4 0 0
                                    

"Не останавливайтесь есть, не останавливайтесь есть..." Толстый стражник с копьем ходил взад и вперед между столами. Время от времени в воздух взлетали головы, а кровь, как фонтан, брызгала из разорванных шей. У окружающих глаза наливались кровью, но никто не смел смотреть, просто уткнувшись в еду, еще усерднее заглатывали пищу.

Сюн Цзябао не хотел есть, он хотел только вырвать.

Но голова у его ног с широко открытыми глазами напоминала ему, что он должен есть, не может не есть, не может остановиться!

Все деликатесы потеряли свой вкус. Сюн Цзябао запихивал в рот что-то неизвестное, глотая целиком. Его пальцы дрожали, желудок быстро наполнялся, но еда продолжала поступать, почти разрывая его. Слезы текли по носу, смешиваясь с едой, и попадали в рот, горькие и соленые.

Как смешно, он еще думал, что его выбор был единственно правильным, без капли боли, но теперь он чувствует, что вот-вот взорвется!

Оказывается, не только умирать от голода мучительно, но и когда насытишься до определенной степени, тоже возникает ощущение близкой смерти...

"Помогите, кто-нибудь, спасите меня..."

Даже говорить стало роскошью, Сюн Цзябао мог лишь мысленно молиться, надеясь, что кто-то вытащит его из бездны...

Никого.

Кроме себя, ему не на кого было положиться, и в отчаянии Сюн Цзябао открыл в себе скрытые возможности. Он начал менять стратегию, как когда-то на работе, умудряясь находить возможность схалтурить, теперь он должен был придумать, как уменьшить свою боль. Он пробовал замедлять темп, медленно жевать, медленно глотать...

Толстый стражник не подошел, его голова все еще оставалась на шее.

Сюн Цзябао вздохнул с облегчением.

****

- Я принимаю тебя! — демон зависти, закинув ногу на ногу, взял вино, которое подала красивая служанка, обнял её за талию и крепко поцеловал в ярко-красные губы, прежде чем повернуться к Ли Югэна и удовлетворенно его оглядеть: - Ты не такой красивый, как я, не такой высокий, не такой стройный, даже как мужчина уступаешь мне...

- Просто ничтожество, я доволен!

Ли Югэн стоял нагим в зале, полном демонов, неловко прикрываясь руками и с натянутой улыбкой говорил:

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя