На самом деле, место, которое они выбрали для отдыха, было недалеко от Бюро общественной безопасности. Когда они смотрели вниз, то могли увидеть его ворота. Не то, чтобы они не хотели идти дальше, но все они были ранены и измучены. Кроме Ю И никто не мог продолжить путь.
Так что, в некоторой степени, они ещё не избежали опасности. Первое, что сделала их группа, это внимательно посмотрела на Бюро общественной безопасности в страхе, что их обнаружат солдаты.
Удивительно, однако дверь была чистой, и там ничего не было.
Зомби в военной форме и обычные зомби – все исчезли, и дверь была слегка приоткрыта, точно так же, как это было, когда они прибыли туда вчера.
Это не успокаивало, заставляя всех чувствовать себя некомфортно. Они хотели немедленно покинуть это место.
Жаль, что вчера Синь Мен не нашёл машину, которую можно было бы открыть, на парковке. Сейчас у них не было никакого транспортного средства, а нужно было пройти через весь город. Они не знали, сколько времени им потребуется и с какими опасностями придётся столкнуться.
Пока они стояли в растерянности, то увидели, как Ю И достал спасательный молоток из своего рюкзака, подошёл к машине, припаркованной на улице, разбил окно водителя и открыл дверь. Он разобрал приборную панель, вытащил несколько проводов, что-то с ними сделал, и машина действительно завелась!
Синь Мен был ошеломлён и показал Ю И большой палец вверх.
Группа забралась внутрь. В этот раз, водителем стал Ю И, Синь Мен сел на пассажирское кресло, Дон Сю и Ли Юген посмотрели друг на друга и, не осмелившись обсуждать это, открыли задние двери машины и заняли мвли места.
Водитель повернул руль, нажал на газ, и машина быстро направилась на восток.
На дороге, им встретилось множество зомби, но они всех объехали. Синь Мен понял, что, если говорить о вождении, то его мастерство было намного хуже, чем у Ю И. Это не была его вина, просто он оказался очень хорош в этом. Парень на самом деле был хорошим водителем, но не по сравнению с Ю И. На дороге он почти не видел зомби, только тень от них, прежде чем автомобиль проезжал мимо, даже не позволяя зомби преследовать их.
- Если это правда игра, - начал Синь Мен, - То ты, должно быть, опытный игрок!
Ю И повернул голову и посмотрел на него многозначительным взглядом. Синь Мен ничего не понял, но тот не стал объяснять, и вскоре снова перевёл свой взгляд на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...