Глава 1: Город зомби: Не включайте свет!

45 5 3
                                    

Когда Синь Мен проснулся, за окном всё ещё не рассвело.

Была середина лета. Так что даже  ночью стояла очень высокая температура, но кондиционер в комнате почему-то не работал. Из-за чего он проснулся от неимоверной жары, с трудом заставляя себя открыть глаза.

Он сел на кровати и хотел пойти на кухню, чтобы выпить стакан воды. Подошвы ног касались сухого пола, но Синь Мен никак не мог нащюпать тапочки, поэтому всё же попытался открыть сонные глаза и опустить взгляд на серый пол.

С каких это пор пол дома был таким грязным...

Эта смутная мысль лишь слегка царапнула его разум, прежде чем он снова сонно закрыл глаза, оставаясь в сидячем положении. Зевая, он снова начал клевать носом.

В комнате было темно, тихо и душно, он мало-помалу наклонил голову и почти снова заснул, пока действительно не почувствовал сухость и жажду. Ему нужна была вода, так что пришлось энергично потрясти головой, чтобы скинуть сонливость.

Когда он, наконец, открыл глаза, чтобы найти обувь, картина развернувшаяся перед глазами была неприятной. Заставляя остатки сна уйти, а глаза от удивления расширяться. Маленькая комната, обшарпанная мебель, грязная обстановка.

Так странно. Что это за место?!!

Синь Мен был на 100% уверен, что это не его дом, не только по расположению мебели, но и по размеру комнаты! Атмосферу нагнетало так же и то, что в комнату абсолютно не попадало света...

Синь Мен напрягся, слегка повернул шею и посмотрел налево. Окно было закрыто деревянной доской. С некоторой мебели повыдирали длинные доски и переломали, оставив множество щепок. Эти доски закрывали оконную раму, оставив лишь несколько щелей. Поверхность досок была покрыта множеством огромных шипов и ржавчины. Они были прибиты полосами, кривые и скрюченные, как будто сломанные и изуродованные пальци лежали сверху, давая чувство поспешности и испуга. Но так же на них присутствовало еще много длинных гвоздей, вбитых под корень. Если гвозди полностью проникают в доску, они выглядят очень прочными, и их трудно достать без инструментов.

Занавески были разорваны, и только половина из них все еще висела на своиз местах. Разбросанные на полу тряпки были покрыты темно-коричневыми пятнами, а стол рядом с окном был весь в грязных следах.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя