Глава 79. Сердце Короля Демонов

3 0 0
                                    

Даже после убийства всех демонов, трое не смогли сразу перейти в следующую игру, поскольку, как было указано, только новый повелитель демонов может решить, пройдёт ли команда дальше. Хотя Ю И стал очевидным кандидатом на роль нового повелителя демонов, ему всё ещё не хватало одного элемента — церемонии становления повелителем демонов.

Церемония, необходимая для становления Ю И новым повелителем демонов, должна была состояться через день на Пятиугольной площади. Солдаты четырёх легионов, оставшиеся без лидера, собрались на площади, где их быстро реорганизовал и подчинил себе легион Демона Похоти. Этот легион стал единственной мощной силой. Демоны, известные своей низкой лояльностью, не думали о мести за своих прежних лидеров. Вместо этого они проявляли лесть и восхищение новому лидеру, демонстрируя поразительное умение приспосабливаться к обстоятельствам.

Ю И в чёрной мантии и с распущенными длинными волосами стоял впереди, а Синь Мен и Ци Сяокуэй находились по бокам от него.

Впереди в небе ощущалась неясная волна, и, следуя за ней, можно было увидеть золотой трон, символизирующий высшую власть и честь. Трон парил в воздухе, сверкающие драгоценности и ослепительное золото переплетались, создавая завораживающее очарование. Это было точно так же, как они видели на фреске в самом начале.

Старый повелитель демонов, в моменты своей наибольшей гордости, сидел на этом троне, безжалостно попирая шестерых демонов и других, считая их ничтожными. В конце концов, когда он постарел и ослаб, он больше не мог удержаться на троне и упал, а остальные шесть начали борьбу за его место, каждый желая его смерти, но его рука всё ещё тянулась к трону.

Когда Синь Мен и Ци Сяокуй случайно встретились взглядами, они поняли, что думают об одном и том же. Возможно, Жадный Демон так стремился стать повелителем демонов именно из-за этого огромного золотого куска!

Церемония становления повелителем демонов была довольно простой: Ю И должен был взлететь и сесть на трон, после чего демоны внизу должны были поклониться. Это означало бы завершение церемонии, и тогда они могли бы пройти игру.

Хотя это был всего лишь формальный процесс, на площади стояли сотни демонов, и его... товарищ по команде должен был стать их королём. Эта мысль немного волновала!

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя