Глава 32 - Время исчезновения

7 1 0
                                    

Могло ли быть так, что женщина превратилась в привидение из-за утопления и вернулась в деревню, чтобы убивать невинных людей?

Согласно рутине игр ужасов, вероятность очень высока.

В этот момент из-за дома донесся ужасающий крик Ву Дели:

-Дядя! Дядя! Выходи быстрее, еще один человек мертв!

Ву Дачэн был поражен и быстро выбежал из дома. Синь Мэн и Ю И посмотрели друг на друга и последовали за ним.

Ву Дели был во дворе и бродил вокруг, как безголовая муха. Когда он увидел выходящего Ву Дачэна, он быстро схватил Ву Дачэна за руку и вытащил его, не заботясь о своем достоинстве. Он срочно сказал:

-Дядя! Произошло что-то важное! Пойдем к водоему. Собирая трупы этого Дуна, мы нашли в воде еще три трупа! Это были дядя Цзяньвэй, Дунцзы и Сяомэй!

Лицо Ву Дачэна побледнело. Ву Цзяньвэй — его биологический брат, Дунцзы — сын Цзяньвэя, а Сяомэй — его дочь. Свекровь Ву Цзяньвэя умерла рано, и теперь все трое членов семьи умерли вместе. Конец семьи?

Несколько человек подошли к краю водоёма и услышали вдалеке громкие крики. Ноги Ву Дачэна ослабели. К счастью, Син Мен, стоявший сбоку, помог ему, и он не упал на землю. Он поспешил туда и, оттеснив толпу, увидел, что все три трупа были мокрыми, а их тела были оборванными и полными следов укусов. Его зрение внезапно потемнело, и он потерял сознание.

-Глава деревни! Глава деревни!

-Глава деревни! Что с тобой случилось!

-Быстро! Несите обратно! Несите деревенского старосту!

Толпа снова пришла в смятение. Прежде чем жители деревни успели вытереть слезы с глаз, они поспешили организовать встречу с деревенским старостой. Ву Дели посмотрел на знакомых родственников и подумал о своей умершей матери. Ему стало так грустно, что он не мог. не мог не выть. Плач, звуки плача раздавались один за другим вокруг. Чувство печали, словно огромный камень, давило на человеческое сердце, заставляя людей чувствовать себя тяжело и неуютно, слушая его.

В этой атмосфере Син Мен тоже сильно пострадал, и его глаза не могли не увлажниться. Он быстро вытер уголки глаз и шагнул вперед, чтобы помочь. В конце концов, в деревне снова кто-то умер, и он был слишком смущен чтобы позволить другим позаботиться о нем. Дон Сю могли только вытащить из воды, а затем найти способ разместить его, но, проще говоря, он не мог найти на нем живого места. Все тело мужчины состояло из кровоточащих укусов.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя