Небо было мрачным, как перед надвигающимся ливнем, а ветер, пронёсшийся мимо, принёс с собой лёгкий запах крови. Вокруг было так тихо, словно он попал в другое измерение. Ли Югэн, спотыкаясь, шёл вперёд, нервно оглядываясь, его лоб был весь в поту.
Здесь когда-то должны были быть дома, но, похоже, они подверглись огромному разрушению: всё обрушилось, кирпичные стены разрушены, крыши лежат на земле, покрытые трещинами, похожими на молнии.
Земля под ногами была тёмно-чёрной, но при внимательном рассмотрении можно было заметить глубокий красный оттенок. Ли Югэн не заметил, что у него под ногами, пока не наступил на человеческую кость и череп, покрытый личинками.
Ли Югэн чуть не закричал, но вокруг было слишком тихо. Он инстинктивно закрыл рот рукой, боясь потревожить что-то опасное.
Пройдя несколько игр, он всё же стал лучше, чем раньше.
Покойник умер не так давно, так как на костях ещё оставались куски гниющего мяса. Глазные яблоки отсутствовали, оставив после себя две чёрные дыры, которые зловеще смотрели на него. Ли Югэн испугался ещё больше. Он осторожно отступил назад и спрятался в тени ещё не полностью разрушенной стены, крадучись выглядывая наружу.
Говорят, что здесь есть люди, которых не любит завистливый магический генерал, и они позже превратились в ужасных людоедов. Их должно быть несколько, но Ли Югэн прошёл весь путь и не увидел ни одного. На этом тихом поле боя казалось, что он был единственным живым человеком.
Это немного расслабило его напряжённые нервы. Он прислонился к стене, постучал кулаком по ноге, почувствовав усталость, и собирался сесть, чтобы немного отдохнуть. Внезапно его сердце забилось быстрее, и ужасное предчувствие нахлынуло на него, как наводнение. Его тело среагировало быстрее, чем мысли, и он мгновенно бросился в сторону. Позади раздался громкий "бум", стена была полностью пробита, и обломки кирпичей, словно дождь, обрушились на его спину, мгновенно подняв облако пыли.
- Кхе-кхе... — Ли Югэн закашлялся от пыли и тут же обернулся, обнаружив, что позади него, неизвестно когда, появился человек!
Тусклые светлые волосы были растрёпаны, как сухие ветки, кожа плотно обтягивала кости, но всё ещё можно было разглядеть былую привлекательность. Этот худой, как скелет, мужчина мрачно смотрел на него, держа в руках огромную косу, лезвие которой наполовину вошло в стену, именно в то место, где он только что опирался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...