К тому времени, как Синь Мен снова пришел в себя, другая сторона уже сражалась.
- Ты проклятый безглазый Дон Сю!- ругался Сюн Цзябао с красным лицом и размахивал кулаком перед лицом Дон Сю, - Ты даже причинил вред своим товарищам по команде, ты не человек, мать твою!
Но Дун Сю, который восстановил свои руки, регулярно ходил в спортзал, и у него был личный тренер, который обучал его боевым навыкам. Хотя он не был таким профессионалом, у Сюн Цзябао, которому не хватало подготовки, не было никакой возможности победить его. Он смог скрутить его всего за несколько ударов. Он заложил руки за спину и выругался в ответ:
- Почему я больше не человек? У тебя все еще хватает наглости обвинять меня. У меня не было рук, и я просил помочь надеть мне повязку. Кого я волновал, когда мне нужна был помощь? Ты можешь думать обо мне, здесь нет двери! Ты действительно прошел уровень, почему ты не умер там?
- Отвали! Ты должен был умереть раньше!- Сюн Цзябао отлетел назад и ударил его ногой, но вместо этого получил удар коленом другой ноги Дон Сю и тут же упал на колени. Его лицо уже было в синяках и опухло, но он даже не задел ни одной пряди волос Дон Сю.
Это не столько драка, сколько одностороннее избиение.
Синь Мен протер глаза и селаю с земли, не обращая внимания на их шум, он сначала посмотрел на окружающую обстановку, а затем нахмурился.
На этот раз место проведения... в замке?
Сейчас они находятся в огромной гостиной. Крыша находится на высоте почти тридцати метров над землей. Свисающая с потолка люстра из чистого золота украшена изысканными узорами. Ветер из ниоткуда освещает комнату. в мерцающем свете, но вы все равно можете видеть изысканные фрески на стенах и великолепный красный ковер с золотой каймой под ногами. Вся комната наполнена запахом средневекового европейского замка.
- Вы видели содержание этих фресок?- Ци Сяокуй подошла к нему, указала на стену и спросила.
Синь Мен не стал присматриваться, скорее всего, он лишь мельком взглянул на черноту, а когда увидел, что Ци Сяокуй специально об этом упомянула, подошел посмотреть, и был потрясен.
На настенной картине было множество странных существ: деформированные рога на головах, зеленовато-серая кожа, злые глаза - на удивление все они были демонами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
УжасыКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...