Глава 28. Судьба Ци Сяокуй

7 1 2
                                    

Почувствовав недоумевающий взгляд Синь Мена, Сюн Цзябао обернулся и посмотрел на него, в его глазах читались негодование и раздражение. Он тихо сказал парню:

-Эти двое подонков, я больше не считаю их друзьями! Товарищ Лэй Фэн правильно сказал: с друзьями нужно быть теплыми, как весной, и верными, а с врагами - беспощадными, как осенний ветер, сметающий опавшие листья! Хм!

Синь Мен с недоумением посмотрел на него, он уже забыл, что хотел сказать.

Дон Сю не обращал внимания на их перепалку, он только холодно произнес:

-Так или иначе, вы все будьте осторожны! Не дайте жителям деревни заподозрить нас, это только повысит уровень нашей опасности и приведет к совершенно ненужным потерям.

Вспоминая выражения и странное молчание жителей деревни, когда они смотрели на те тела, даже Сюн Цзябао, который всегда хотел с ними поспорить, замолчал.

На самом деле они все еще в опасности, ведь их появление так близко совпало по времени с началом смертей в деревне. У жителей определенно есть основания подозревать их, но пока никто этого не высказывает вслух - неизвестно, то ли они об этом не подумали, то ли просто не решаются спросить в лицо, а обсуждают за их спиной. Поэтому им нужно всегда держать себя в руках, ни на секунду не расслабляться.

Единственный, кто, кажется, не подвержен влиянию ситуации - это Ю И. Этот человек словно всегда находится вне происходящего, не участвует в их обсуждениях и не высказывает мнения об их действиях, просто молча следует за ними, а точнее, за Синь Меном. Если он молчит и старается не привлекать к себе внимания, то иногда даже забываешь, что у вас есть такой товарищ по команде.

Но стоит ему заговорить, как никто не посмеет его не послушать. Вот и сейчас, когда он решил, что Синь Мен и Сюн Цзябао должны поменяться местами, Сюн Цзябао тут же закивал головой, как клюющий зерно цыпленок, не смея произнести ни слова поперек, и даже засуетился, чтобы помочь Синь Мену с рюкзаком, но рюкзак забрал себе Ю И, и Сюн Цзябао съежился в комок.

Команда осторожно контактирует с жителями деревни, но странно, что те, кажется, даже не подозревают их. Их отношение неизменно, только выражения лица растерянные, словно они чего-то боятся. Но то, что пугает их, похоже, не имеет отношения к ним.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя