- Старшая сестра?!
Тело Ци Сяокуй напряглось от шока. Она почти подозревала, что с ее ушами что-то не так!
- Сяо Куй, это я, — сказал нежный женский голос с улыбкой. - Ты даже не можешь узнать голос своей сестры? Верно, я не видела тебя пятнадцать лет, а теперь моя Сяокуй уже большая девочка.
- Сестра, ты не…- Ци Сяокуй была похожа на беспомощную маленькую девочку, заикающуюся и потерявшую дар речи. Рядом с ней появился человек, которого ей только что не хватало.
- После того, как я умерла, я каким-то образом вошла в эту игру, — голос женщины был мягким и успокаивающим, и она звучала как женщина с нежным характером. - Я стала одним из NPC в игре и всегда была в этом автобусе. Глядя на приходящих и уходящих игроков, я не ожидал встретить тебя на этот раз.
- Сестра…- Ци Сяокуй не могла не увлажнить глаза, и вскоре на повязке появились две мокрые отметки. Она потянулась, чтобы коснуться края, и ее схватила мягкая и гладкая рука.
Выслушав слова сестры, Ци Сяокуй была сильно шокирована. Оказывается, это именно тот случай, когда ее сестра стала NPC в этой игре! И она тоже вошла в эту игру пятнадцать лет спустя. Это воля Божия?
- Сестра! Сестра!- Ци Сяокуй не могла больше ничего сказать, она просто продолжала звать свою сестру Ци Сяороу, и Ци Сяороу ответила нежной улыбкой.
С тех пор, как ее родители развелись, а ее больную сестру бросили обе стороны и в конце концов она умерла из-за нехватки денег на лечение, мир в глазах Ци Сяокуй был черно-белым. Она никогда не думала, что увидит единственную сестру, которая будет такой. добра к ней при жизни. Со слезами на глазах она услышала, как Ци Сяоро сказала:
- Сяокуй, ты не хочешь увидеть свою сестру?
Не раздумывая, Ци Сяокуй положила руку на повязку и приготовилась ее снять.
- Гензи, Гензи? — раздался в ушах Ли Югэна старый голос.
- Мама?- Ли Югэн, который плотно свернулся клубочком и пытался полностью изолировать себя от окружающей среды, тоже услышал знакомый голос и недоверчиво закричал.
- Это мама, Гензи, где это место?- Мать Ли Югэня, Чжао Чуньхуа, спросила дрожащим голосом: - Мама сейчас спала дома, почему она пришла сюда, как только открыла глаза? Что это такое? ? Черт возьми, ты мечтаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...