- Соревнование? — Синь Мен был ошеломлён и сел на кровати, простыня соскользнула с его худощавого тела, обнажив кожу, покрытую синяками и красными следами.
Почти не осталось ни одного целого места, что говорило о том, насколько ожесточённой была борьба.
Однако Синь Мен уже давно потерял свою первоначальную застенчивость, став почти нечувствительным к нескончаемым непристойным позам. Он не обращал внимания на свою наготу и схватил за одежду Ю И, удивлённо спросив:
- Объясни, что за соревнование!
Ю И посмотрел на него, его гладкие блестящие волосы спадали на плечи, а чайные глаза с улыбкой были устремлены на Синь Мена.
Не ответив на вопрос Синь Мена, Ю И легонько махнул рукой, и простыня на кровати сама завернулась вокруг его тела.
- Хорошо отдохни.
Сказав это, он просто вышел!
Синь Мен попытался встать с кровати, но запутался в простынях и опоздал на шаг, успев только увидеть, как Ю И исчезает в стене. Разозлившись, он швырнул подушку в стену.
- Индивидуальные и командные соревнования? — спросила Ци Сяокуй.
- Хотя это и называется соревнованием, по сути, это всё равно война, — сказал молодой стражник, назначенный Демон-Генералом Жадности для объяснения правил. -Поле соревнований — это поле боя, где допускаются любые потери, и каждый Демон-Генерал несёт ответственность за свои потери.
- Соревнование будет проходить в три этапа: командные бои, индивидуальные бои и, наконец, сражения между Демон-Генералами.
- Демон-Генералы тоже будут участвовать лично? — удивилась Ци Сяокуй, не ожидавшая такой сложности.
- Конечно, результат этого соревнования очень важен. Победитель станет следующим Демон-Королём, поэтому каждый Демон-Генерал очень серьёзно к этому относится, и в конце концов, они обязательно сразятся.
- В командных боях будут участвовать личные армии каждого Демон-Генерала, — сказал толстый стражник, похлопав по пухлой руке Сюн Цзябао.
Сюн Цзябао с кислым лицом спросил:
- Я тоже должен участвовать?
- Нет, — презрительно посмотрел на него толстый стражник. - Ты здесь всего несколько дней. Знаешь ли ты, как строить формации? Знаешь ли ты, как работать в команде? Если тебе дадут сигнал, ты поймёшь, что он значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...