Синь Мен оглянулся на Дон Сю, но тот уже опустил голову и за стёклами его очков невозможно было рассмотреть выражение его лица. Синь Мен пристально посмотрел на него, прежде чем снова повернуться к девушке.
- Я обещаю, что не позволю ему причинить тебе боль, хорошо?
Через некоторое время, когда даже Синь Мен уже начал терять терпение, девушка, наконец, подошла ближе, медленно, как призрак, и открыла замок изнутри.
В это же время Дон Сю, который стоял за Синь Меном, бросился вперёд, открыл стеклянную дверь и поднял кулак к лицу девушки. Синь Мен был готов и смог быстро отреагировать. Он быстро и твёрдо оттолкнул Дон Сю, другой рукой пряча девушку за спину. Дон Сю толкнули в противоположном направлении, не позволяя приблизиться. Придя в себя, он просто фыркнул с неприятным выражением лица.
- Мистер Дон, - расстроился Синь Мен, - Разве вас не учили, как обращаться с девушками?
Дон Сю пристально смотрел на Синь Мена, прежде чем странно улыбнулся.
- Я просто хотел преподать ей небольшой урок, ты слишком остро реагируешь. Я ничего не собирался с ней делать... И то, что ты делаешь слишком много для других людей, не значит, что они обязательно оценят твои действия.
Когда он закончил, Синь Мен почувствовал что-то за своей спине. Кто-то с силой толкнул его вперёд. От неожиданности он сделал два шага, оглянулся и увидел девушку, которая, казалось, не хотела быть слишком близко к другим людям.
Дон Сю рассмеялся.
Синь Мен был беспомощен.
- Мы – команда, у нас одна цель. Нам не нужно быть близкими, просто вежливыми и работать вместе, чтобы завершить эту миссию.
Это привело к энергичному кивку со стороны Сюн Цзябао, но двое других спутников, похоже, даже не услышали его.
Однако дверь наконец-то была открыта. Супермаркет был заполнен едой. Хотя свежие продукты, такие как овощи, фрукты и мясо были уже явно испорчены, а щначит непригодны для еды. Синь Мен попытался взглянуть на их срок годности, чтобы иметь представление о времени, и обнаружил, что он был пуст. Кажется, это была проблема игры.
Девушка, вероятно, была не голодна. Когда они вошли, она спряталась за полками, и никто не волновался о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...