Ли Югэн и Дон Сю, у которых осталась только одна жизнь, плотнее закрывают глаза, ютятся в креслах и только ушами прислушиваются к окружающим звукам, а Сюн Цзябао еще и прикрывает глаза ртом, тараторя о Будде Будда Бог Иисус благословение.
- Значит, с того момента, как мы сели в автобус, все звуки, которые мы слышали, издавали эти куклы!
У Синь Мена волосы на затылке встали дыбом, эти куклы слишком странные, кожа почти точно такая же, как у настоящего человека, глаза стеклянные, но почти половина всего лица такая большая, сквозь странный блеск, в тусклом вагоне выглядят особенно ужасно, стол qíng такой же жесткий, как труп, живот будет издавать звук, как будто человек говорит, а некоторые даже двигаются!
- Нет, это не они, - спокойно ответил Юй И, - это тот же самый голос.
Синь Мен замер, прислушался к голосам внимательнее, и его сердце заколотилось!
Что происходит?
Почему ...... эти голоса так похожи?
Такое странное чувство несоответствия, вместо того чтобы говорить, что многие куклы звучат одинаково, лучше сказать, что один и тот же голос играет разные роли!
Только сейчас он понял, что это не два голоса, звучащие одновременно, как будто один и тот же человек дублирует разных персонажей в сцене, но не в фарсовом наложении, а один за другим, и хотя они были намеренно замаскированы, при внимательном различии выяснилось, что все они очень похожи друг на друга.
А еще он наконец понял, прежде чем услышать так называемый "учительский" голос, почему он показался ему столь знакомым, ведь и голос чернокожего мальчика очень похож, а!
Если подумать глубже, то с того момента, как они сели в автобус, все люди в автобусе, включая водителя и учителя, все женщины, а те дети, поскольку они маленькие, трудно отличить девочек от мальчиков, скорее всего, все они девочки, так что более вероятно, что это от одной и той же женщины намеренная маскировка.
Казалось, в ответ на его открытие тональность голосов постепенно выровнялась и сошлась, все различия были устранены, это действительно была одна и та же женщина!
Еще страшнее было то, что первоначальный одиночный голос постепенно обрастал отголосками и вскоре превратился в многоголосие, но на самом деле это по-прежнему был один человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...