Глава 24: Запретный лес

7 1 0
                                    

На следующий день солнце еще не взошло, вся деревня Сиу Сэ проснулась. Жители деревни открыли двери и окна дома и начали готовить завтрак. Кухня старосты находилась совсем рядом с небольшим складом. Звук ударов посуды разбудил Синь Мена, он сел и протер глаза, глядя на часы: было меньше шести часов. Он вчера поздно лег, так что сейчас с трудом мог открыть глаза, тогда как жители деревни уже вовсю начали готовить. Как бы не хотелось, но нехорошо в такой момент снова оставаться в постели, так что парню пришлось зеваю просыпаться и вставать с постели, надеть обувь, открыть дверь и выйти из комнаты.

Глава деревни сидел на маленькой скамейке в гостиной. На низком столике перед ним стояла миска с пшенной кашей. Еще были пара паровых булочек и тарелка соленых огурцов. Ву Сюэхуа трже вышла из кухни с двумя тарелками каши в руке. Когда Синь Мен окончательно проснулся, он поспешно поздоровался:

- Я как раз хотел идти за тобой. Присаживайся, позавтракаем вместе.

Синь Мен поблагодарил их, и все трое сели и закончили завтрак за столом.

Глава деревни серьезно отнесся к Ци Сяокуй. После завтрака он включил громкоговоритель и вновь созвал всех на общий збор. Почти сразу собралась довольна большая группа и они вновь отправились в лес на поиски.

Людей в деревне много, но в окружающих горах это не так заметно. Синь Мен стесняется ждать здесь, поэтому тоже планировал сначала найти всех товарищей по команде, а затем выйти и последовать за жителями деревни, чтобы помочь с поисками. Кстати, о "Запретной земеле" тоже не стоило забывать.

На этот раз Синь Мен взял на себя инициативу вместе с Ю И. Оставшиеся Ли Югэнь и Дун Сю решили действовать самостоятельно. Сюн Цзябао посмотрел по сторонам и, наконец, решил последовать за Синь Меном.

Синь Мен выловил знакомого деревенского жителя, что сидел рядом с ним, когда он ел в доме старосты. Это был также тот самый худой мальчик, который упомянул «запретную землю», У Цян.

У Цян очень разговорчив, и ему не нужно было слишком много внимания. Весьма подходящая цель. Чтобы узнать новости, Синь Мен намеренно поравнялся с ним и по пути и стал пыталться разговорить. Ю И и Сюн Цзябао последовали за ними. Ю И просто наблюдал за Синь Меном. Когда по горной дороге было трудно идти, он всегда помогал ему не упасть, тогда как Сюн Цзябао просто держался рядом и старался не отставать.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя