Они считали его своей пищей!
Синь Мен изо всех сил махал руками, но лишь медленно погружался все глубже. Белые, похожие на мертвецов, существа подплывали все ближе, и когда он пришел в себя, то понял, что оказался полностью окружен ими.
Вода в водохранилище была кристально чистой, и он мог отчетливо видеть, как эти существа открывали и закрывали свои синевато-черные губы, глядя на него своими глазами без белков и век. Огромная ненависть и жадность почти материализовались, пожирая его. Синмэн в ужасе смотрел на них, забыв даже о своем страхе воды, отчаянно гребя руками, пытаясь сбежать отсюда, хотя бы вниз по течению. Но обнаружил, что путь назад давно отрезан, и не заметил, когда это произошло - теперь сверху и снизу к нему приближались эти существа, алчно и голодно.
Вот переведенный текст на русский язык:
Трупы, приближавшиеся со всех сторон, довели настроение Синь Мэна до предела, его эмоции на грани разрушения. Он постоянно поворачивал голову, пытаясь прорваться через окружающие его тела, но каждый раз возвращался к исходному месту. И еще более страшно, что эти тела продолжали изменяться, кожа отслаивалась кусками, но не было крови, а при внимательном рассмотрении выглядело, как если бы они были укушены, прямо указывая на Синь Мена на его будущее!
Это не работает! Успокойся! спокойствие……
Ужас достиг пика, и но Синь Мен успокоился и наконец вспомнил что это не реальность, а игра, и в игре всегда есть подсказки, чтобы найти выход. И подсказка, или, по крайней мере, подсказка, должна быть где-то рядом!
Дыхание в легких уже почти исчерпано, но он старается оставаться спокойным, сканируя окружающие его тела, которые неуклонно приближались. Но это было слишком трудно, потому что эти тела уже не выглядели как люди, а их глаза были черными, губы были разорванными, и они выглядели одинаково, только различаясь по размерам и возрасту. И что еще более страшно, он увидел несколько детей, у которых не было зубов!
Подсказка действительно здесь?
Но он уже был окружен этими телами с всех сторон, не мог больше видеть наружу, и подсказка не могла быть где-то else, поэтому он должен был найти ее!
Глаза Синь Мена болели и чесались, и он не знал, как он вспомнил о маленьком игре, в которой нужно найти «И» среди кучки «Л»…...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...