Глава 88 - Если бы меня не было

2 0 0
                                    

В этой игре элементов головоломки было не так много. Столкнувшись с трудностями, достаточно было немного подумать, и решение быстро находилось.

Но это не означало отсутствие опасности. И эта опасность в основном исходила от времени и физических сил.

Маленькие черные человечки бежали без остановки, сцены быстро менялись, не оставляя им много времени на реакцию. Хотя, возможно, по содержанию песен можно было примерно догадаться, с чем они столкнутся на следующем уровне, реальная ситуация каждый раз превосходила их ожидания - кто мог подумать, что пчелы будут такими огромными?

И сейчас, даже если они придумали решение, это не означало, что они легко пройдут уровень.

Им нужно было соревноваться со временем - разжечь огонь, контролировать дым, окурить улей - все это нужно было успеть сделать до того, как туда прибегут маленькие черные человечки. Если бы это было в начале игры, когда у них было много сил, шансы на успех были бы велики, но сейчас...

Синь Мен посовещался с Ю И:

- Они больше не могут бежать, давай мы вдвоем пойдем разжигать огонь.

У Ю И, конечно, не было возражений.

- Я еще могу бежать, я пойду с вами! - вызвался Доу Доу. - Я же легкоатлет в школе, даже первое место на соревнованиях занимал, бег - это моя сильная сторона!

- Ты лучше понеси Сяокуй, - подумав, сказал Синь Мен. - Она сильно ранена, даже если очнется, вряд ли сможет быстро бежать.

Взглянув на все еще бессознательную Ци Сяокуй, Доу Доу бодро сказал: - Хорошо, тогда я позабочусь о сестрице Ци.

Синь Мен только хотел поблагодарить его, как вдруг увидел, что тот протянул руку, словно давая клятву, с серьезным выражением лица:

- Не волнуйтесь, я постараюсь не воспользоваться ситуацией и не приставать к сестрице Ци! Если не сдержусь и все-таки потрогаю, пусть меня накажут - буду нести ее всю дорогу!

Синь Мэн: "..."

Почему вдруг стало так неспокойно...

К счастью, Ци Сяокуй все еще была без сознания, иначе она бы даже ползком, но не позволила бы такому ненадежному на вид Доу Доу нести себя.

Синь Мен на мгновение потерял дар речи, и разговор закончился. Прерывистые всхлипывания, которые раньше заглушались разговором, теперь стали отчетливо слышны. Все трое посмотрели на Ло Инь Инь.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя