Дон Сю командовал двумя стражниками, которые закапывали демона в заранее вырытую яму, а Демон-Генерал Гнева с любопытством наблюдал за происходящим.
- Это что, собираются закопать заживо?- Демон-Генерал Гнева выразил некоторое разочарование. - Жаль, что это не так зрелищно, как те пытки, о которых ты мне рассказывал, такие как вытягивание кишок, обжаривание или медленное расчленение. Разве нет ничего более интересного или хотя бы столь же впечатляющего?
Подправив очки, которые почти сползли, Дон Сю, лицо которого покраснело от возбуждения, с блеском в глазах ответил:
- Это не просто закапывание заживо. Оставьте голову снаружи!- Он не стал сразу отвечать, а сначала дал указания стражникам, а затем повернулся к Демон-Генералу Гнева и сказал: - Не торопитесь, это будет зрелищнее, чем всё остальное!
Услышав это, Демон-Генерал Гнева не обратил внимания на недостаток уважения к себе и, напротив, почувствовал интерес. Он приблизился, с нетерпением ожидая увидеть, что же будет дальше.
Демон-Генерал Гнева был известен своим непостоянным характером, напоминая бомбу, готовую взорваться в любой момент. Его было крайне трудно удовлетворить, и он был известен своей жестокостью, даже среди демонов. Он любил мучить и убивать пленных, и даже среди демонов его репутация была не самой лучшей. Однако его окружали такие же жестокие стражники, что делало его одним из самых сильных претендентов на трон Демон-Короля.
Дон Сю был этим очень доволен.
Первоначально он немного нервничал, не зная, как взаимодействовать с этим вспыльчивым и жестоким Демон-Генералом. К счастью, у них оказались схожие интересы. Дон Сю мог представить некоторые из древних пыток, которые он изучал, и это вызывало у Демон-Генерала такой интерес и возбуждение, что он забывал о гневе. Таким образом, Дон Сю мог использовать руки Демон-Генерала Гнева, чтобы воплотить в жизнь те наказания, которые он ранее видел только на бумаге.
Тот факт, что эти древние, утраченные наказания могли воскресать одно за другим на его глазах, заставлял Дон Сю предаваться им и не мог отстраниться!
Оба быстро нашли общий язык и стали ещё лучше ладить друг с другом.
- Возьмите нож и сделайте крест на его голове, - сказал Дон Сю. - Не забудьте разрезать кожу, приложите больше усилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...