Seo Changbin

18 9 0
                                    

Начало отношений:

Чанбин не собирался приглашать девушку на свидание, ни за что, черт возьми. Он был уверен, что она не видит в нем парня. Но Феликс, хитрец, сумел получить от Т/И правду и решил рассказать о её чувствах Бинни. Итак, с этой вновь обретенной уверенностью, он позвонил ей и начал приглашать на свидание.

- Эй, Т/И... Ты хочешь сходить куда-нибудь... На свидание? - он звучал уверенно, но, на самом деле, он трясся.

Конечно же, она сказала "да".

После того, как они договорились о месте и времени, и девушка повесила трубку, Чанбин буквально рухнул на пол.

Чан вошел в комнату, чтобы взять что-то с кровати. Сказать, что он был сбил с толку, было бы преуменьшением.

- Это, 100% из-за Т/И.

Первое свидание:

Одно слово: ЛАЗЕРТАГ

Он нарочно был во всем черном, чтобы его было труднее найти, парень был серьезно настроен победить Т/И.

- Хорошо, проигравший должен сделать что-то сделать для победителя, - предложила девушку, сразу же сожалея об этос, увидев его ухмылку.

Как только они начали играть, началась самая настоящая война. Ей было довольно сложно его поймать, потому что он был одет во все черное, хитрый маленький дьяволенок. Но в конце концов, она загнала его в угол, и он буквально умолял её не стрелять в него. Будучи мягким человеком, девушка поддалась, только чтобы он выстрелил в нее и успокоился.

И, к её разочарованию, в конце концов победил Чанбин.

- Помнишь ставку, которую ты сделал? Я выиграл, - ухмыльнулся он.

- Хм, что я хочу, чтобы ты сделала для мне? Ах, я знаю!

Он наклонился вперед, повернул лицо и указал себе на щеку. С прищуром в глазах, она наклонилась и чмокнул Чанбина.

После лазертага и кафе, он отвез девушку домой. Стоя у двери он крепко обнял Т/И, неловко поцеловал в лоб, прежде чем убежать обратно в общежитие.

Первое "я тебя люблю":

Это произошло довольно рано в их отношениях.

Девушка с Бинни отдыхали в комнате, смотря дораму на ноутбуке. Т/И прижималась к его груди, полностью сосредоточившись на сцене, в то время, как Чанбин был сосредоточен на ней. Вид того, как она обнимает его, одетая в одну из его рубашек, заставило его сердце биться быстрее. она так сильно хотел поцеловать её, что и сделал.

- Т/И, - позвал он.

Когда девушка повернула голову, чтобы посмотреть на него, он наклонлся и прижался к её губам.

Чанбин отстранился, но лишь чуть-чуть, и пробормотал "Я люблю тебя" в губы. Она была потрясена, услышав, что он сказал это, тем не менее, она ответила и поцеловала его снова.

Первая ссора:

Он часами напролет в студии продюсирует и занимется музыкой. В 99% случаев девушка уходит заниматься своими делами, не желая мешать Чанбину. Но Бинни начал проводить почти весь день и всю ночь в студии, иногда даже засыпая там, и это беспокоило её. Так что, будучи хорошей девушкой, она приготовила ему еду и принесла в студию.

Конечно же, будучи упрямым, он сказал, что с ним будет всё будучи в порядке, и что ему не нужно есть, и что он поест, как только закончит работать.

- Милый, тебе нужно есть. То, что ты делаешь, вредно для здоровья, - и он просто огрызнулся в ответ:

- Я миллион раз говорил, что со мной всё будет в порядке. Ты не моя мать, тебе не нужно приставать ко мне каждые две гребаные минуты, просто оставь меня в покое и дай мне работать!

Потрясенная его внезапной вспышкой , Т/И кивнула и направилась к двери.

- Хорошо.

Когда она ушла, парень рухнул со стула, понимая, что он сказал, и думая о том, какой он идиот.

Той ночью он пошел домой в их общую квартиру и тихонько лег рядом с девушкой. Чанбин обнял её и поцеловал в плечо.

- мне очень жаль, детка, я не должен был на тебя злиться. ты права.

Поцелуи:

Чанбин любил поцелуи.

поцелуи в лоб, поцелуи в щеку, поцелуи в шею, все виды поцелуев. Любит обнимать девушку сзади и целовать в шею. Также, любитель дразнить.

когда дело доходит до поцелуев, Чанбин совсем не стесняется, он просто любит целовать её. Обожает когда Т/И проводит руками по его груди.

Без колебаний поцелует девушку пред парнями.


What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя