Т/И пригласила своего парня на ночевку, хотя Рождество было вчера, потому что ей все еще хотелось провести с ним выходные. Она праздновала Рождество со своей семьей, а он праздновал его со своими ребятами из группы, и они очень сильно соскучились.
Пара находилась в гостиной, пока родители девушки спали наверху. Они уже испекли печенье днем и медленно поедали его с кружкой теплого молока, улыбаясь друг другу.
У Феликса появилась идея, чтобы они вместе посмотрели фильм, и совсем не важно, что они видели его миллион раз, и он обоих их бесит.
Т/И внимательно смотрела в экран, кусая печенье, когда прозвучала музыкальная тема Гринча. Она пила молоко, и Феликс неожиданно запел вместе с фильмом.
— You're A Mean One, Mr. Grinch, — от его глубокого голоса по коже побежали мурашки, и девушка странно на него посмотрела.
— Детка, ты поешь в точности как он, — выпалила Т/И, и он посмотрел на нее с недоумением.
— Милая, я похож на певца, а не на Гринча, — девушка лишь закатила глаза и схватила последнее печенье раньше, чем успел Феликс.
— Ты выглядишь как Гринч, — Т/И высунула язык перед тем, как отодвинуться подальше от него.
— Эй, ты имеешь ввиду, что я пугающий? Или я воняю как он? — парень потянул ее назад, схватив за талию, и девушка смотрела на него с печеньем во рту.
— Я этого не говорила. Просто сказала, что ты похож на него.
Феликс бросил на нее последний взгляд перед тем, как откусить другой конец печенья, которое было у нее во рту.
— Это не одно и тоже? — он надулся, что заставило Т/И хихикать и быстро его поцеловать.
— Не волнуйся. Я все еще люблю тебя, даже если ты будешь пахнуть как Гринч.
— ВСЕ-ТАКИ ОТ МЕНЯ ПАХНЕТ?
====== Hwan Hyunjin ======
— Почему так холодно? — пожаловался Хёнджин, крепко сжимая руку девушки сквозь перчатки.
— Побочный эффект зимы, — невозмутимо ответила она, делая глоток горячего шоколада, который парень купил ей перед занятием.
— О, Т/И, ты такая умная. Что бы мы делали без тебя? — Хёнджин ответил, его голос был полон сарказма, заставляя девушку хихикать.
— Тебе не нужно было провожать меня до кампуса, если ты не хочешь, — сказала Т/И своему парню, пихнув его плечом.
— Нет, это того стоит, — отрицал он, — потому что так я проведу с тобой еще 10 минут.
— Боже, ты такой малыш! — она усмехнулась.
— Это не моя вина, — возразил он, заправляя прядь своих длинных светлых волос за ухо. — Это то, во что ты меня превратила!
Она покачала головой, хотя не могла отрицать, что Хенджин заставил ее сердце биться быстрее. Всего несколько мгновений спустя девушка достигла аудитории, где проходила лекция. Т/И повернулась к нему лицом, поцеловав его холодную щеку.
— Иди домой и поспи еще, хорошо? Мы слишком поздно легли ночью, — Хёнджин усмехнулся ее заявлению, и она не могла не ухмыльнуться в ответ, вспоминая яркие картинки с прошлой ночи.
— Я буду скучать по тебе, — сказал он, прежде чем поцеловать ее в губы.
— Мы увидимся через полтора часа, милый, но я тоже буду скучать, — засмеялась Т/И, уходя к своему кабинету.
Раннее утро в тот день прошло намного легче, несмотря на тяжелые пары, поскольку ее сентиментальный парень вселил в сердце девушки еще больше любви и счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.