Lee Minho

9 3 0
                                    

Каким-то образом друзья Т/И смогли достать пропуск в элитный клуб и потащили девушку за собой.

«Да ладно, там будет много знаменитостей! Говорят, это афтерпати JYP или что-то в этом роде.»

И вот, ребята здесь уже два часа, и сказать, что ей скучно — ничего не сказать.

Т/И трезвая как стёклышко, а друзья оставили её одну, развлекаясь где-то на танцполе, плюс музыка такая громкая, что она клянётся, что чувствует сотрясение земли, от каждой волны баса кружится голова.

Все вокруг трутся друг о друга, будто кто-то распылил феромоны в воздухе. Люди готовы драться или заниматься сексом с первым встречным, и, видимо, разницы для них нет.

Будучи назначенным водителем, из-за того, что самая трезвая, девушка не может уехать, поэтому она просто наблюдает за людьми с мимолетным интересом.

Но случайно взгляд Т/И натыкается на другой, такой же безынтересный.

Он буквально самый привлекательный парень из когда-либо сидящих в баре, золотая жидкость в его стакане, и если он пьян, то проделывает впечатляющую работу, не показывая этого.

Минхо тоже видит её, но девушка немного напугана и не двигается со своего места, поэтому в итоге они ведут своего рода тихую беседу с помощью взглядов и приподнятых бровей.

Что-то вроде: «О, привет. Эта вечеринка отстой, не так ли? Тебе тоже скучно?

«Ага. Значит, нас двое.»

В тот момент, когда она подумала, что кто-то из них собирается сделать ход, к парню из ниоткуда бочком подошла девушка в облегающем красном платье и начала делать глупые движения, лаская его шею и спину, и соблазнительно шепча ему что-то на ухо.

Ему явно некомфортно, он ерзаёт на стуле и оглядывается в поисках выхода.

Его потерянный вид заставил Т/И наконец набраться храбрости и подойти, положив руку ему на плечи.

Единственный признак удивления, который Минхо показал — это изгиб брови, но парень сразу немного расслабился.

Лучшей тактикой, по мнению Т/И, была попытка начать вести себя, как его девушка, чтобы этой выпившей незнакомке стало неловко.

— Любииимый... я действительно устала. Мы можем пойти домой? — она почувствовала, как его тело среагировало под ней, и Т/И испугалась, что зашла слишком далеко.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя