Lee Felix

11 4 0
                                    

— Конечно я знаю, что такое пряничные домики. Просто, мы делали такие только для Хеллоуина, — девушка шокированно посмотрела на Феликса.

— Хочешь сказать, что никогда не строил пряничный дом на Рождество? — недоверчиво переспросила Т/И, а ее парень вздрогнул от громкого тона.

— СЕРЬЁЗНО? — она долго смотрела на него, прежде чем схватить за руку и потащить через магазин.

***

Разложив на столе различную глазурь и конфеты, девушка достала пряничный домик из сумки и разделила части между ней и Феликсом.

— Можно мне это? Пожалуйста! — Феликс держит маленькое печенье в форме елочки и машет ей.

— Хорошо, тогда я выберу снеговика, — Т/И взяла основу и улыбнулась.

— Не могла бы ты передать мне зеленую? — девушка вручила Феликсу глазурь, не отрываясь от печенья, которое украшала, — эй, Т/И? — она бросает на него быстрый взгляд, прежде чем вернуться к делу. — Что происходит? — Феликс надувается из-за недостатка внимания, а его глаза светлеют, когда он придумал глупую идею.

Липкое вещество размазывается по щеке девушки, и неожиданное движение заставляет Т/И дернуть руку, в результате чего на ее некогда идеальном печенье образовалась некрасивая капля. Глядя вверх, она видит, как Феликс пытается, но не может удержаться от смеха над ее смущенным состоянием. Т/И смахивает глазурь с деформированного печенья и размазывает его по носу Феликса, торжествующе улыбаясь. Парень хватает пакет с глазурью и начинает преследовать девушку по квартире.

Смех разносится по всему дому, а Феликс продолжает гоняться за ней, пока оба не начинают поскользываться из-за пушистых носков, украшающих их ноги. Т/И поворачивает за угол и останавливается на мгновение, пытаясь сдержать смех и отдышаться. Она подпрыгивает от страха, когда руки обнимают ее за талию со спины и поворачивают, чтобы встретиться с ним лицом. Феликс намазывает губы девушки небольшим количеством глазури и наклоняется, чтобы поцеловать их. Как только он убедился, что глазурь с ее губ съедена, он медленно отстранился и прижался лбом к ее.

— Я люблю тебя.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя