Lee Minho

29 10 4
                                    

Девушка вошла в репетиционную комнату, только что закончив работу. Т/И всегда приходила в студию после работы, чтобы увидеть Минхо и остальных ребят. Её нравилось смотреть, как они тренируются, а также оказывать и м моральную поддержку.

Подойдя к их репетиционной комнате, девушка услышала, как кто-то повысил голос, и поняла что это был голос Минхо. У неё появились мурашки на коже, та как она никогда не видела, чтобы он действительно злился, и не слышала, чтобы он повышал голос. Т/И медленно подошла к двери, не решаясь повернуть ручку. Голос определенно принадлежал Минхо, это было понятно сразу

Открыв дверь и заглянув внутрь, все остановились и посмотрели на неё, девушка слегка поклонилась, когда вошла в комнату.

- привет ребята, - весело сказала Т/И, надеясь поднять настроение.

Минхо, однако, даже не повернулся, чтобы поприветствовать свою девушку, вместо этого он повернулся к Чонину, который выглядел расстроенным.

- Это 11-й раз, когда ты облажался, Чонин. Перестань валять дурака и сделай это правильно, - Прошипел Минхо.

Чонин кивнул, глядя в землю. Девушка почувствовала боль в сердце при его выражении лица. Он так хорошо танцевал, что произошло за последние 24 часа? Когда они начали практиковать эту конкретную часть, он заметила, что эти движения снова другие. Это уже третий раз, когда они меняют их за последний месяц, неудивительно, что Чонин продолжал лажать.

Минхо, снова повысил голос, вырывая Т/И из собственных мыслей, и она вздрогнула от того, насколько он сал громким.

- Что за черт, Чонин! Это уже 12-й гребанный раз, когда ты ошибаешься. Почему ты не понимаешь? Это не так уж сложно, правда? У нас осталось мало времени, а ты продолжаешь лажать. Это позор, - крикнул Минхо.

Теперь он зашел слишком далеко. Девушка не видела, чтобы кто-то из парней вмешивался. Даже Джисон молчал, хотя обычно защищал всех. Т/И почувствовала, как гнев наполняет её, когда она посмотрела на Чонина, глаза которого наполнились слезами, но он закусил губу и уставился в землю.

- Ты перестанешь на него кричать? - она спросила у Минхо.

- Что? - спросил он, глядя на неё.

- Ты ведешь себя так, как будто он делает это специально. Это уже третий раз, когда вы меняете хореографию за месяц. Должно быть, это сбивает с толку, и он не единственный, кто напортачил. Он просто стоит в середине. Может, тебе стоит остановиться и посмотреть, где у него проблемы? - девушка сказала, глядя на него.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя