Kim Seungmin

10 4 0
                                    

Это было их первое снежное Рождество, поэтому Сынмин хотел удивить Т/И поездкой в горы на выходные. Девушка никогда не видела снега, и он хотел сделать этот момент особенным для нее. Пара сидела на диване, прижавшись друг к другу перед камином, а фильм был давно забыт, так как Т/И не могла не смотреть в окно, любуясь снегом.

— На что смотришь, дорогая? — спрашивает Сынмин, целуя ее в шею, вызывая мурашки и смех.

— Просто на улицу, Минни, это так красиво, — она прошептала, оборачиваясь, чтобы снова взглянуть на снег, прежде чем поцеловать Сынмина в губы. Парень отпустил ее фигуру и встал, из-за чего Т/И сразу же стало прохладно.

— Малыш, холодно, вернись, — она скулила, а парень только смеялся, протягивая ей руку, чтобы девушка поднялась с дивана, в его объятья. Сынмин положил свой телефон на кофейный столик после того, как выбрал песню, затем одной рукой обнял Т/И за талию. Когда он начал раскачиваться из стороны в сторону, танцуя под легкую мелодию, она положила голову ему на плечо.

— Ты знаешь, я не гарантирую, что у нас все будет легко, что у нас не будет проблем. Но я могу гарантировать, что, если я не попрошу тебя быть моей, я буду сожалеть об этом до конца своей жизни, потому что в глубине души я знаю, что ты для меня единственная. Окажешь мне честь, быть моей женой? — Сынмин взял девушку за руку и встал на одно колено, вытаскивая кольцо из кармана.

Он осторожно положил кольцо на свою трясущуюся руку, а Т/И уже не могла сдерживать слез, кивнув в знак согласия и заключая Сынмина в объятья.

— Я так сильно тебя люблю, так сильно. Я не хочу тебя оставлять. Спасибо, что сделал это Рождество незабываемым.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя